В Москве обсуждают перспективы развития кондитерской промышленности в новой реальности

14-15 июня в Москве проходит второй международный бизнес-форум «Конфекс. Кондитерская экспертиза». По данным Минсельхоза, производство кондитерских изделий за первые четыре месяца 2022 года снизилось на 3,4%. Одна из причин — сокращение поставок на внешние рынки. По итогам января—апреля экспорт кондитерских изделий из России сократился на 40 тыс. тонн. Непростая ситуация у производителей кондитерских изделий и с поставками сырья, ингредиентов, упаковки и оборудования. Для обсуждения этих и других наиболее острых вопросов отрасли топ-менеджеры кондитерских предприятий встречаются 14–15 июня на бизнес-форуме «Конфекс. Кондитерская экспертиза». Владельцы бизнес обсудят изменения в поведении потребителей, FMCG-тренды и тенденции развития кондитерского рынка, вопросы импортозамещения, экспорта и логистики. Спикеры расскажут, как получить сертификат «Халяль», выйти на перспективные рынки стран Ближнего Востока и Северной Африки и начать поставлять кондитерские изделия в Турцию и страны ЮВА через локальные маркетплейсы. Особое внимание будет уделено работе с сетями и развитию собственной розницы. Спикеры из «Перекрёстка», КФ «Верность качеству», Nature’s own factory поделятся своим видением взаимовыгодного сотрудничества «поставщик-сеть», а MACARONIKA расскажут про опыт развития собственной розничной сети и онлайн-продажи. Про тренды развития e-grocery в России и меры поддержки для продавцов кондитерских изделий будут говорить спикеры из OZON, Яндекс Маркет и AliExpress. Отдельная сессия будет посвящена инновациям, ингредиентам и оборудованию для кондитерского производства. Также лидеры рынка поговорят про антикризисный маркетинг, брендинг и упаковку. Спикеры из Holy Corn, FOODCODE, КФ «Волшебница», ООО «Томер», ОАО «Кондитерская фабрика «Слодыч», Depot обсудят, какие каналы продвижения кондитерского бренда наиболее эффективны в текущей ситуации и когда, действительно, необходим ребрендинг. Бизнес-форум «Конфекс. Кондитерская экспертиза» состоится в рамках выставки Modern Bakery Moscow. Помимо двух дней деловой программы, в этом году для посетителей организован павильон технологий для сахаристого кондитерского производства, где будут представлены ингредиенты, упаковка и оборудование от компаний из России, Турции, Италии и Швейцарии.Спикеры мероприятия: Аркадий Штейн, основатель MACARONIKA Алиса Пейрис, основатель и генеральный директор Holy Corn Сергей Трибой , заместитель генерального директора по коммерческой деятельности ОАО «Кондитерская фабрика «Слодыч», Республика Беларусь Анастасия Калинина, директор по бренд-маркетингу ГК «Славянка» Сергей Филиппов, директор по развитию собственных торговых марок торговой сети «Перекрёсток» Ирина Полищук, категорийный менеджер «Продукты» Яндекс Маркет Андрей Кожин, директор по производству пищевых продуктов OZON fresh Александр Слуцкий, руководитель направления развития бизнеса AliExpress Россия Вячеслав Лашманкин, исполнительный директор Ассоциации предприятий кондитерской промышленности «АСКОНД» Елена Шейнкман, руководитель группы по работе с ключевыми клиентами NielsenIQ, и еще более 20 экспертов Подробная программа доступна на сайте. Дата: 14-15 июня 2022 г.Место проведения: Москва, ЦВК «Экспоцентр», павильон 2, конференц-зал 22С120Условия: бесплатно для производителей кондитерских изделий по предварительной регистрации (промокод: MBCF2022-7C4F2)Официальная поддержка: Ассоциация предприятий кондитерской промышленности «АСКОНД», Союз Производителей Пищевых Ингредиентов

В Москве обсуждают перспективы развития кондитерской промышленности в новой реальности
© Sfera.fm