Джессика Честейн стала лицом коллекции высокого ювелирного искусства Gucci «Сад наслаждений»

Всего несколько лет назад бренд Gucci впервые задумался о выпуске ювелирных украшений высокого класса. Представляя третью ювелирную коллекцию Gucci high jewelry, креативный директор Алессандро Микеле не скрывал своего восхищения развитием этого сегмента бренда: «Что было удивительно, так это то, как мы вошли на территорию, которая принадлежала крупным ювелирам, но мы завоевали доверие. Это было то, что я действительно хотел сделать, я всегда был одержим ювелирными изделиями, и я чувствовал необходимость пополнить коллекцию предметов, которые могли бы принадлежать гипотетическому клиенту Gucci», — сказал дизайнер, попутно небрежно надев несколько колец и ожерелий.

Джессика Честейн стала лицом коллекции высокого ювелирного искусства Gucci «Сад наслаждений»
© Mainstyle

Непростой путь бренда одежды в мир ювелирного искусства

Микеле называет эту ветвь эволюции Gucci «неожиданным бизнесом, сделанным с большой страстью». «Я хотел вернуть драгоценности в реальную жизнь, живые драгоценности. Они являются неотъемлемой частью нашей жизни. Я надеваю их на моделей на подиуме, и я ношу их ежедневно, в офисе, на завтрак, на улице», — объяснил креативный директор итальянского модного дома. Кстати, именно в Gucci решились на своего рода инновацию — демонстрировать коллекции высокого ювелирного дизайна на подиуме вместе с одеждой прет-а-порте.

Алесссандро Микеле признаёт, что модному бренду, выпускающему одежду и аксессуары, весьма сложно занять своё место в сугубо консервативной среде высокого ювелирного искусства. Но Gucci полагается на сеть мастеров в основных ювелирных центрах Италии, включая, например, Валенцу. «Это сегмент, который требует самоотверженности и приверженности, и в его отрасли разные механизмы и сроки, но мы последовательны. Речь идёт не о мерчандайзинге», — подчёркивает модельер.

Коллекция ювелирных украшений Gucci Hortus DeliciarumКоллекция ювелирных украшений Gucci Hortus Deliciarum

Коллекция «Сад наслаждений»

Третья коллекция Hortus Deliciarum, или Сад наслаждений по-латыни, поражает воображение. Её лицом стала актриса и кинопродюсер Джессика Честейн, которая носила Gucci на церемонии вручения премии «Оскар» в марте прошлого года, когда получила заветную награду за лучшую женскую роль за роль в фильме «Глаза Тэмми Фэй». Кампания, арт-директором которой выступил Эзра Петронио, а съёмками занимались Mert & Marcus, может показаться «нелогичной», но чего-то такого от Микеле мы и ждали. Кстати, Алессандро признался, что так привязан к этим драгоценностям, что «хотел бы знать, кто их купил и кто будет их носить». Дизайнер говорит, что стремится создавать уникальные и особенные изделия и «спроектировать» целый воображаемый мир, связанный с драгоценностями.

Коллекция Hortus Deliciarum эта коллекция разделена по пяти темам. Первая развивает идею Большого тура, возможности как для отдыха, так и для обучения. Микеле изучил уникальные и старинные мозаики, сделанные между 1850 и 1870 годами, на которых изображены типичные римские пейзажи, от Колизея до Пантеона или водопадов в Тиволи. Он вставил эти мини-картины в ожерелья, браслеты, серьги, броши и золотые подвески со сверкающим перидотом, жёлтым бериллом, красной и розовой шпинелью, голубым топазом, огненным опалом, розовым турмалином и разноцветными бриллиантами.

Вторая тема вращается вокруг Индии Махараджи, с её потрясающими драгоценными камнями: рубеллитом, императорским топазом, жёлтым бериллом, турмалином и гранатом для колец-пасьянсов с камнями грушевидной или сердцевидной огранки. Также Инидия славится многослойными ожерельями из разноцветных камней и браслетами, украшенными жёлтым бериллом, а также кольцами, которые воссоздают формы розетки европейских соборов.

Коллекция ювелирных украшений Gucci Hortus DeliciarumКоллекция ювелирных украшений Gucci Hortus Deliciarum

Третья тема связана с жемчужиной, в мифологии рождённой из морской пены и застывшей на коже Афродиты. В соответствии с воображаемым путешествием коллекция перемещается в Индонезию, Австралию и Полинезию, а белый, кремовый и чёрный жемчуг сочетаются с императорским топазом в сотуарах в паре с серьгами и брошами. Съёмные подвески из императорского топаза чередуются с разноцветными турмалинами и бриллиантами.

Возвращаясь к 1930-1940-м годам, Микеле создал ожерелья и браслеты геометрической формы в виде цепочек с асимметричными гибкими модулями с тщательно продуманными структурными деталями, сочетающимися с грандиозными по своей величине камнями. Гибкие цепочки украшены аметистом, аквамарином и серо-голубым бериллом подушечной огранки, которые повторяют своё великолепие в серьгах и подвесках, оправленных в «клетки» из бриллиантов багетной огранки.

Поп-культура и психоделические цвета 70-х являются составными элементами пятой темы, которая включает ожерелья из цепочек из белого золота, бриллианты и настоящие талисманы в виде шестиугольного изумруда, зелёного турмалина грушевидной формы и аквамарина в оправе из зелёной эмали, обрамлённой бриллиантами багетной огранки. Особого внимания заслуживает подвеска с основанием из жёлтого золота, гравированная и покрытая эмалью.

Коллекция Gucci Hortus Deliciarum будет представлена на Вилле Альбани в Риме с 12 по 19 июня. Кажется, это то, что стоит поторопиться увидеть.

Источник фото: Gucci

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10