Анастасия Миронова заявила о желании заменить Nike и Adidas своим брендом
Блогер, основательница онлайн-школы фитнеса My mission и бренда спортивной одежды IRNBY Анастасия Миронова стала гостьей Петербургского международного экономического форума — 2022. В беседе с корреспондентом «Слово и Дело» (входит в Медиагруппу «Патриот») она рассказала, что готова сделать так, чтобы ее бренд спортивной одежды стал полноценной альтернативой известным маркам, принявшим решение об уходе с российского рынка.
«Есть два пути развития. Так как сейчас с рынка ушли крупные игроки, такие как Nike, Adidas, Under Armour, мы готовы развивать наш бренд таким образом, чтобы он стал достойной альтернативой. И второй момент: мы выходим на международный рынок. Я считаю, что продукт, который мы делаем, конкурентоспособен на мировой арене. Это два направления, которые я планирую развивать», — ответила Анастасия на вопрос о планах на развитие своего бренда. На ПМЭФ-2022 Анастасия Миронова выступала на сессии, посвященной импортозамещению. В комментарии для «Слово и Дело» она отметила, что пока не получается полностью работать с российскими материалами и производством, но бизнесвумен уверена, что это станет возможным в скором времени. «Если говорить про сферу легкой промышленности и непосредственно про производство, то вопросом импортозамещения я озадачивалась давно, но все же часть производства у нас находится в других странах. Сегодня на стенде я обозначала проблемы легкой промышленности в России и что нужно сделать для того, чтобы мы смогли перейти полностью на импортозамещение и развивать эту отрасль. В текущих реалиях мы вынуждены использовать сырье и оборудование европейских поставщиков», — отметила наша собеседница, подчеркнув при этом, что в России есть все для того, чтобы наладить собственное производство.
Это интересно:
На ПМЭФ-2022 назвали самые перспективные направления для будущих специалистов