Сессия  «Чемпионы: от медали к бренду» состоялась на полях ПМЭФ-2022

В России герои спорта исторически являются примером для юных поколений, но как повысить их медийность, актуализировать их функционал с учетом задач популяризации спорта? Как сформировать медийный образ спортсмена, выстроить коммуникации с прессой и аудиторией? Эти вопросы обсуждали сегодня на сессии «Чемпионы: от медали к бренду» на полях Петербургского международного экономического форума. Какие шаги предпринимаются в этом направлении, рассказал министр спорта Олег Матыцин:

«Реально, буду самокритичен, Минспорта недостаточно использует ресурс соцсетей, обязательно мы обратим на это самое серьезное внимание, потому что это не два разных пути - до медали и от медали к бренду, это один путь. Нельзя пройти его, завоевав медаль, а потом вдруг начинать с нуля путь к бренду. И самая главная задача - сформировать культуру общения в спорте, культуру коммуникации. И, конечно, в этом должны участвовать все: и СМИ, и государственные органы, и общественные организации. Если человек завоевал медаль, он уже личность. И задача - через соцсети, через фонды, через личное общение дать такую возможность. Мы сейчас хотим сделать при каждом региональном министерстве Совет спортсменов, такой комьюнити, голос которого 100% будет услышан».

Петербургский международный экономический форум продлится в Северной столице до 18 июня. Газпром-Медиа Холдинг - генеральный медиапартнер мероприятия. О самом интересном мы рассказываем в эфире, в наших соцсетях и Telegram-канале.