Дизайнеры Недели моды в Екатеринбурге покажут коллекции на Ural Music Night

Неделя моды в Екатеринбурге интегрируется с крупнейшим музыкальным фестивалем России URAL MUSIC NIGHT. В рамках проекта свои коллекции продемонстрируют ведущие дизайнеры и бренды – участники Недели моды в Екатеринбурге: ELENA PISKULINA, SIAMSIAM, Hard, George Shaghashvili, Лариса Султанова, Анна Малышева, ANNAMAMAEVA, Елена Прохорова, ANNA BONK, а также бренды детской одежды Ailin Bambini и SAFINA. Об этом ИА «Уральский меридиан» рассказала пресс-атташе ЕKATERINBURG FASHION WEEK Юлия Фёдорова.

– Показы пройдут 24 июня и распределены по 2 отделениям: первое отделение начнется в 20.00, второе – в 21.15. Специально для показов будет построен самый большой подиум под открытым небом длиной 150 метров в сквере у Театра Драмы на Октябрьской площади. Сцена “Подиум” реализуется при поддержке Федерального агентства по делам молодежи (Росмолодежь) и Президентского фонда культурных инициатив, – отметила она.

Тайминг FASHION показов 24 июня

1 отделение / 20.00I – SAFINA (дети) – Лариса Султанова – Анна Малышева – ANNAMAMAEVA – Елена Прохорова – Ailin BAMBINI (дети) -ANNA BONK 2 отделение / 21.15 – George Shaghashvili – Hard – ELENA PISKULINA – SIAMSIAM

Кратко о брендах:

Elena Piskulina уже больше 10 лет создает взрывные коллекции, покоряя модные сердца родного Екатеринбурга, столицы и всей России. Мужские и женские линии бренда идеально миксуются, создавая универсальную unisex направленность коллекций. В ДНК бренда вещи-трансформеры, нестандартное использование тканей, дерзкие принты. Особенная любовь к street style и спорт шику. Айдентика бренда это фирменная вышивка, качественная именная фурнитура, нанесение flex-принтов, использование сложных цветовых сочетаний. Все изделия создаются в собственной мастерской от кроя до упаковки. Elena Piskulina-это не про минимализм и скучный гардероб, это про роскошь нестандартности даже в повседневной жизни.

SIAMMSIAMM – это вызов всему шаблонному и скучному. Оверсайз и пайетки, лаконичный total black и цвета «вырви-глаз», женственные силуэты и унисекс модели: микс из разных стилей, материалов и фактур,которые кажутся несовместимыми на первый взгляд, – для нас это обычное дело. Из того, что повторяется из коллекции в коллекцию можно выделить «нескучную классику» – классические модели с выразительными, акцентными деталями и элементами (жакеты с «оторванными» рукавами, пальто с гипертрофированными плечами, баски и юбки-баски как отдельные элементы гардероба и др.). Многие из моделей, ставших визитной карточкой бренда (жакеты с открытым плечом, баски, корсеты) можно увидеть и в весенне-летней коллекции, в том числе перевыпущенные в новых цветах и материалах. Но помимо них, в новой коллекции появилось и кое-что совершенно новое. Например, среди новинок уверенно заняли отдельное место оверсайз-модели, собственноручно отрисованные дизайнером бренда принты и неоново-яркие цвета. Эти новинки объединены общей идеей панк-философии и нон-конформизма. В их числе -футболки, свитшоты и худи с авторскими принтами; «вырвиглазные» цвета; экстремальная мини-длина и дерзкие аксессуары.

HARD – это уральский бренд одежды в стритвир направленности, который несет в себе собственное позиционирование, с 2013 года создает уникальный и неповторимый продукт, цепляющий аудиторию. Затрагивает различные направления культуры. Бренд HARD это про уникальность, смелость, некую дерзость, самовыражение, стиль, гордость за локальную культуру, а также удобство, практичность и комфорт. В коллекции Hoolidays summer 22 мы меняем деловой дресс-код на долгожданные яркие айтемы, ведь летом можно всё! Из последнего семестра в летнюю капсулу перекочевали бомберы, вдохновлённые ретро-формой колледжей, строгие рубашки сменились рейверскими гавайками и яркими шортами. Этим летом каждый может быть ковбоем в джинсах-трансформерах или кислотным Dj в неоновой рубашке, покорителем лесов в «ветровке деда» или королевой любимого бара в платье цвета свежего газона. В целом, это одежда для лучших хулиганских каникул.

George Shaghashvili – дизайнер, художник, философ, поэт. Визитная карточка мастера это не только черный цвет. Эстетика бренда – функциональность и трансформация. Создавая свои модели, дизайнер приглашает к сотворчеству, ведь в его коллекциях всегда присутствуют модели-трансформеры, которые можно носить в разных вариантах и дополнять различными элементами. Почерк Джорджа видно сразу – это футуристический, готический и авангардный подход к моде. Дизайнер использует в одной модели разные фактуры, обработку тканей, асимметрию и дополняет все нестандартными элементами. В его коллекциях всегда присутствует спортивный стиль, смешанный с гламуром, а за счет многослойности и прозрачности используемых принтов достигается 3D-эффект.

Следите за новостями ИА «Уральский меридиан» на нашем ТГ-канале.

Фото превью: Лидия Аникина © ИА «Уральский меридиан»