В Госдуме предложили субсидировать рекламные кампании российских брендов

«Цель круглого стола – найти решения, которые помогут нашим компаниям стать национальными чемпионами в своих отраслях», – заявил модератор дискуссии, первый замруководителя фракции «Новые люди» Владислав Даванков. Это первый из целой серии круглый столов. В них будут участвовать представители отраслей, партий, профильных министерств и ведомств. По итогам проведения мероприятий состоятся большие парламентские слушания по поддержке отечественных производителей и развитию бренда «Сделано в России». Член комитета Госдумы по промышленности и торговле Мария Василькова акцентировала внимание на ключевых проблемах легкой промышленности в России. Среди них отсутствие российского оборудования и высокая налоговая нагрузка. Зампред комитета Госдумы по экономической политике Станислав Наумов, в свою очередь, отметил, что для многих производителей нужно создание другой среды. Президент Российского союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности Андрей Разбродин уверен, что важный вопрос для отрасли на сегодняшний день – это доступность сырья. В первую очередь речь идет о хлопке и химических волокнах. «Мы должны задуматься, как получать сырье. Нужно правильно взаимодействовать с Белоруссией, там производится много химических волокон, и Узбекистаном – в части поставок хлопка», – отметил спикер. Участники дискуссии согласились с тем, что в России сегодня нужно выработать программу безопасности отрасли. Базовыми принципами должны стать сырьевая обеспеченность, системная господдержка и продвижение российских брендов. Также спикеры поддержали создание производственных кластеров по принципу специализации предприятий. Следующий круглый стол проведут в начале июля по проблемам химической промышленности. Фото: пресс-служба партии «Новые люди»

В Госдуме предложили субсидировать рекламные кампании российских брендов
© РИА "ФедералПресс"