"Яндекс.Маркет" запустит собственный бренд для продажи товаров для животных

МОСКВА, 21 июня. /ТАСС/. "Яндекс.Маркет" подал в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака Lapsville, под которым планирует развивать собственную торговую марку товаров для животных, включая сухие и влажные корма, консервы, пеленки и наполнители для туалетов. Решение запустить собственный бренд связано с ростом онлайн-продаж зоотоваров за последний год. Соответствующую заявку обнаружил корреспондент ТАСС в базе данных "СПАРК", ее наличие подтвердили в пресс-службе "Яндекс.Маркета".

"Яндекс.Маркет" действительно подал заявку на регистрацию товарного знака Lapsville, под этим названием мы планируем развивать собственную торговую марку товаров для животных. В будущем под этим брендом может появиться широкий круг товаров, необходимых для ежедневной заботы о питомцах с первых дней их жизни: сухие и влажные корма, консервы, пеленки, наполнители для туалетов и другое", - сообщили в пресс-службе.

На данный момент сервис ведет переговоры с потенциальными партнерами. На вопрос, ведутся ли переговоры с зарубежными партнерами, в пресс-службе ответили, что рассматривают "разные варианты" в зависимости от категории товаров. О дате запуска будет сообщено отдельно.

Решение запустить собственный бренд вызвано в том числе ростом онлайн-продаж товаров для животных, пояснили в компании. "По итогам 2021 года продажи товаров для животных на "Маркете" выросли почти в 2,5 раза по сравнению с предыдущим годом. В начале 2022 года спрос на зоотовары продолжил расти", - уточнили в пресс-службе.

Согласно исследованию NielsenIQ, доля онлайн-продаж зоотоваров за 2021 год почти удвоилась (с 5% до 9% в денежном выражении по сравнению с 2020 годом), а по темпам роста достигла почти 100%. "Коммерсантъ" также сообщал о том, что в крупных городах России почти перестали открываться новые зоомагазины из-за нехватки зарубежных кормов для домашних животных.