"Российская креативная неделя" анонсировала программу трека "Мода" в Парке Горького
ТАСС, 21 июня. "Российская креативная неделя" (12+) анонсировала программу мероприятий направления "Мода" на 7-10 июля в Парке Горького и представила новый образовательный формат "Креативная неделя. Fashion-интенсив", который состоит из двух частей: пресс-конференция с участием федеральных и профильных медиа, и обучающий интенсив для представителей отрасли.
Гостями мероприятия и участниками образовательной части стали региональные ритейлеры из Владивостока, Хабаровска, Перми, Казани, Екатеринбурга, Новосибирска, Сочи. В числе спикеров и экспертов события:
Марина Абрамова - директор форума "Российская креативная неделя" и ФГБУ "Роскультцентр" Вера Хмырова - директор Департамента легкой промышленности и лесопромышленного комплекса Министерства промышленности и торговли РФ Георгий Ростовщиков - основатель и СЕО FASHION HUB RUSSIA, FHUB SHOWROOM, президент Международной Ассоциации Байеров INTERNATIONAL BUYERS HUB Мила Марсель - основатель и креативный директор бренда MILAMARSEL Юлия Жукова - основатель бренда AND the brand Георгий Овчинников - коммерческий директор Fashion, Яндекс Олег Воронин - владелец российского бренда I Am Studio Александр Маланин - основатель бренда ОЛОВО Наталья Кочеткова - программный директор форума "Российская креативная неделя" Гостями мероприятия стали также региональные ритейлеры из Владивостока, Хабаровска, Перми, Казани, Екатеринбурга, Новосибирска, Сочи.
Директор форума "Российская креативная неделя" Марина Абрамова сообщила: "Сегодня на нашем отраслевом интенсиве по fashion-индустрии собрались представители власти, бизнеса и медиа, и мы очень благодарны им за готовность к разговору. У наших спикеров есть возможность обозначить темы, которые более детально будут обсуждаться в Парке Горького - это и субсидирование, и образовательные проекты, и популяризация профессий, связанных с промышленностью, и дефицит технических кадров и многое другое. Мы обсудим ключевые задачи и цели, которые стоят сегодня перед российской модной индустрией. Весь день 10 июля в пространстве "Российской креативной недели" будет посвящен треку "Мода". Наша встреча открывает "Российскую креативную неделю", на которой мы ждем всех, кто готов учиться, работать и создавать новую креативную экономику России".
Директор Департамента легкой промышленности и лесопромышленного комплекса Министерства промышленности и торговли РФ Вера Хмырова: "То самое произведенное в РФ изделие, которое создано дизайнером или портным, становится нашим лицом. Лицом страны! Очень важно, чтобы российской одежды было больше и создавалась крепкая цепочка от дизайнера fashion-индустрии или дизайнера на предприятии через производство к конечному потребителю. Их идеи, их креатив создают тот массив информации, который в конечном итоге мы все видим на наших жителях. И в этот самый момент, когда иностранные бренды приостанавливают свою деятельность или уходят из России, мы все чаще видим, как потребитель выбирает российскую марку одежды и бренд. Для нас как Департамента, курирующего легкую промышленность страны, крайне важно создание таких площадок как FHUB SHOWROOM не только здесь в Москве, но и в других городах. Важно продвигать такие площадки и обращать внимание регионов на необходимость выстраивания цивилизованного рынка одежды, который позволит выстроить цепочку от дизайнера до швейной фабрики и таким образом еще и укрепить спрос производителей ткани и фурнитуры".
Основатель и СЕО FASHION HUB RUSSIA Георгий Ростовщиков: "Модный бизнес включает многие креативные отрасли - это и мультимедиа, диджитал, и музыка, и театр, и кино, и бьюти, и народные промыслы. Это все дает возможности для роста нашей экономики. Есть определенное количество проблем, но я считаю их возможностями для реализации и новых решений. Сейчас есть окно возможностей, которое позволит интегрировать нужный бренд в нужный магазин в нужном месте. Практически все участники нашей встречи будут выступать на "Российской креативной неделе". Основным разделом станет Fashion Business Today, направленный на обсуждение вопросов ритейла, байенга в регионах. Будет блок, касающийся основного потребления, где будут рассмотрены темы экологии, новых форм бизнеса. Обсудим системный подход, интеграцию культурных кодов России в креативный бизнес. Будут представлены уникальные кейсы, о которых практически никто не знает. Среди ключевых вопросов дискуссии - продвижение в условиях ухода глянца, новые СМИ и новые форматы. Особенное внимание уделим кадрам для трикотажной и модной индустрии - к разговору приглашены представители Омского государственного технического университета. Отдельный блок посвятим масс-маркету и массовой российской моде. Специальные сессии будут посвящены люксовой моде, кастомизации - осознанному потреблению. Это будет большое и очень интересное событие!".
Экспертный образовательный интенсив для региональных команд позволил продемонстрировать модели организации работы и формирования инфраструктуры в интересах интенсификации развития локальных модных брендов и производителей одежды, обуви, аксессуаров, мебели, предметов народных художественных промыслов и ремесел в российских регионах. На образовательных сессиях обсуждались успешные кейсы создания и продвижения российских и зарубежных модных брендов, кадровые вопросы, были представлены различные подходы к формированию стратегической концепции региональной инфраструктуры fashion-индустрии. Проектный практикум "Моделирование региональных экосистем поддержки развития fashion-индустрии" позволил участникам fashion-интенсива проверить свои знания и разработать первичные модельные контуры региональных экосистем поддержки развития fashion-индустрии.
Организаторы:
АНО "Креативная экономика", Российский книжный союз и "Роскультцентр" при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.
ТАСС - генеральное информационное агентство.