Беглов стал посмешищем в результате неудачной пиар-акции пресс-службы Смольного

В своем Telegram-канале «Фонтанка» опубликовала короткое видео общения Беглова с предприимчивым «дизайнером». Сам разговор слышно плохо, но по видеоряду хорошо видно, что молодому человеку удалось привлечь внимание губернатора. При этом кто-то из находившихся рядом чиновников заметил, что «рекламируемый» Назаровым логотип сильно похож на эмблему французского дома моды Louis Vuitton, специализирующегося на производстве элитной одежды, парфюмерии, сумок и различных аксессуаров.

Беглов стал посмешищем в результате неудачной пиар-акции пресс-службы Смольного
© runews24.ru

Презентованная петербургскому губернатору продукция не имеет ничего общего с именитой зарубежной торговой маркой. Скорее всего, именно этот бренд и вдохновил Дмитрия Назарова на создание собственной патриотической линейки одежды. В целом производство футболок и других предметов гардероба с различными логотипами не является высокорентабельным бизнесом. По большей части этим занимаются представители различных молодежных субкультур (хипстеры). Кроме того, сама по себе идея продажи одежды с патриотическими символами V и Z, которые используют российские военнослужащие, принимающие участие в спецоперации на Украине, далеко не нова. Так, еще в начале марта текущего года ряд отечественных онлайн площадок предлагали приобрести футболки и головные уборки со схожим логотипом.

Несмотря на неприметность, казалось бы, этой ситуации, произошедшей сегодня с губернатором Петербурга, она показывает, что Александру Беглову можно без особого труда попытаться продать любую, даже откровенно провальную и неактуальную идею. Петербургского градоначальника и ранее неоднократно критиковали за его несовременность, отсутствие ориентированности и свежих взглядов. Беседа чиновника с никому не известным молодым «предпринимателем» возле Пискаревского кладбища вполне может стать поводом для новых мемов, посвященных нерадивому главе Смольного, крайне плохо справляющемуся с управлением вторым по численности населения мегаполисом страны.

Многие петербуржцы, наверняка, обратят внимание на тот факт, что окружение Александра Беглова неплохо разбирается в модных тенденциях. Очевидно, что чиновник, заметивший сходство логотипа Назарова с брендом Louis Vuitton, хорошо знаком с отнюдь недешевой продукцией французского модного дома. Хорошо бы, чтобы все представители Смольного так же легко ориентировались в важных хозяйственных городских вопросах. В частности, с начала 2022 года бегловская команда «эффективных» управленцев умудрилась провалить реализацию двух реформ подряд: мусорную и транспортную.