В России создали Ассоциацию блогеров и агентств

«За прошлый год оборот интернет-маркетинга составил 15 млрд руб. Мы устроили несколько антикризисных встреч, чтобы понять, что делать дальше. Тогда и возникла идея сформировать ассоциацию», – призналась президент АБА Татьяна Иванова. Сооснователь организации Максим Перлин, в свою очередь, акцентировал внимание на том, что индустрия инфлюенс-маркетинга активно проявила себя во время пандемии коронавируса. В планах Ассоциации – создание черного списка блогеров, которые работают недобросовестно, признался Перлин. «Блогосфера – это, в первую очередь, уникальная степень близости к аудитории», – считает теле- и радиоведущая Тутта Ларсен. Во время мероприятия спикеры обсудили обеспечение эффективного диалога АБА с правительством, развитие отрасли, борьбу с монополизацией рынка, признание государством блогинга профессией и приравнивание интернет-маркетинга к IT-компаниям. Об этом сообщает издание «Аргументы и факты». Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева

В России создали Ассоциацию блогеров и агентств
© РИА "ФедералПресс"