Эксперт назвал дачный инвентарь, который может исчезнуть из российских магазинов

Покупаем запчасти впрок Понятно, что обычный недорогой инвентарь китайского производства не исчезнет из магазинов, но сказать так же о более дорогом сегменте дачной техники нельзя. «Товары китайского производства завозятся в страну в достаточных количествах, нехватки не будет. А вот и без того дорогой профессиональный сегмент значительно поднялся в цене из-за усложнения логистики», – отмечает Андрей Бычков. В магазинах уже возник дефицит профессиональных систем автополива. В основном это затронуло американские бренды, например Rain Bird и Hunter. Теперь их завозят в Россию из Казахстана. Эксперт отмечает, что такие системы полива входят в категорию дорогостоящих и если вы захотите установить их в своем саду, то можно смело готовить полтора миллиона рублей. Если же у вас уже есть системы дорогих брендов или какой-либо садовый инвентарь, который относится к данному ценовому сегменту, то лучше сейчас закупить все необходимые мелкие детали и расходники на ближайшие пять лет: форсунки, оросители, шланги, кабельные ленты и так далее. Если же вы только планируете приобрести какую-либо технику для дачи, то, по прогнозам эксперта, ожидать снижения цен не стоит. Вероятнее всего, цена на все товары дачной категории сейчас будет только расти, пишет «АиФ». А замена какая будет? Многие садоводы заметили, что купить швейцарские и немецкие пестициды уже невозможно (Syngenta и Bayer), нет также и удобрений пролонгированного действия («Осмокот» и «Базакот»). «Ищите им замену среди товаров, сделанных в России. Эта ситуация дает возможность нарастить потенциал отечественным производителям. Крупные игроки рынка – «Щелково Агрохим» и фирма «Август» – уже заменили недостающий импортный ассортимент своей продукцией», – говорит Ксения Ишевская, главный агроном Магазина для Питомников. Сейчас эксперты предлагают докупать посадочный и посевной материал голландской и польской селекции. Если же говорить о газонной траве, то агрономы рекомендуют фирму «Мираторг». Кто уже ушел, а кто еще тут С российского рынка уже ушли Gardena (Германия) и Fiskars (Финляндия). Некоторые бренды еще стараются не сдавать позиции и остаются на магазинных полках: Patriot (Америка), Matabi (Испания) и Truper (Мексика). Ранее «ФедералПресс» писал о том, как сохранить гель-лак на ногтях, если вам предстоят трудовые дачные будни. Мастер маникюра посоветовала женщинам носить перчатки для работы только небольшой период времени, чтобы не создавать ногтям парниковый эффект, а также чаще увлажнять кожу рук. Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева

Эксперт назвал дачный инвентарь, который может исчезнуть из российских магазинов
© ФедералПресс