Войти в почту

"Vprok.ru Перекрёсток" запустил онлайн-магазин косметики

<p><span><span><span><span><strong><span><span>Онлайн-гипермаркет "</span></span></strong><strong><span lang="EN-US"><span>Vprok</span></span></strong><strong><span><span>.</span></span></strong><strong><span lang="EN-US"><span>ru</span></span></strong><strong><span><span> Перекрёсток" расширил линейку товаров для красоты и ухода в 2 раза и запустил онлайн-магазин косметики. Он работает как отдельный корнер на </span></span></strong><strong><span><span>сайте</span></span></strong><strong><span><span> и в мобильном приложении сервиса.</span></span></strong></span></span></span></span></p> <p><span><span><span><span><span><span>Сегодня его ассортимент составляет 14 тыс. позиций за счет добавления профессиональной декоративной и уходовой косметики, космецевтики, азиатской и мужской косметики. В планах развитие еще нескольких категорий, в том числе бьюти-гаджетов, органической косметики, а также брендов, разработанных звёздами и блогерами. Отдельным направлением стало развитие линейки отечественных брендов: в планах расширение их доли до 20% от общего бьюти-ассортимента до конца года. Вторым приоритетным направлением является импортозамещение – к декабрю планируется заместить 15% ассортимента данной категории.</span></span></span></span></span></span></p> <p><span><span><span><span><span><span>Клиенты онлайн-гипермаркета получают профессиональные товары по уходу за собой в одном заказе вместе с остальной корзиной с соблюдением правил товарного соседства. Весь ассортимент хранится на дарксторах и доступен во всех регионах присутствия сервиса.</span></span></span></span></span></span></p> <p><span><span><span><span><span><span>С 1 января 2022 года пользователи заказали во </span></span><span lang="EN-US"><span>Vprok</span></span><span><span>.</span></span><span lang="EN-US"><span>ru</span></span><span><span> в полтора раза больше товаров для красоты и ухода собой, чем за аналогичный период прошлого года. Лидерами по продажам в штучном выражении стали приборы для маникюра и педикюра (рост в 38 раз), электрические настольные зеркала (рост в 25 раз) и бьюти-гаджеты, например, приборы для укладки и депиляции (рост в 13 раз). Больше всего денег с начала года клиенты онлайн-гипермаркета потратили на электрические настольные зеркала (рост в 19 раз), бьюти-гаджеты (рост в 7 раз), а также бритвы и триммеры (рост в 6 раз).</span></span></span></span></span></span></p> <p><span><span><span><span><span><span>"Мы продолжаем развивать ассортимент и наращивать специализированную экспертизу в наиболее востребованных категориях. Вслед за открытием зоо-корнера с выделенной ветеринарной аптекой и корнера "Детство" мы логично подошли к тому, чтобы усилить еще одну из самых востребованных категорий нашего онлайн-гипермаркета – товары по уходу за собой. Проект готовился в ускоренном режиме около 2 месяцев, за это время мы не только завели тысячи позиций, но и подготовили для нового ассортимента отдельный каталог. И если ранее во </span></span><span lang="EN-US"><span>Vprok</span></span><span><span>.</span></span><span lang="EN-US"><span>ru</span></span><span><span> Перекрёсток в данной категории были доступны товары из обычного гипермаркета, то сегодня на нашей онлайн-витрине клиенты могут найти и профессиональную косметику, и азиатскую, и новые бьюти-гаджеты, и многое другое",</span></span><span><span> — комментирует Елена Матвеева, коммерческий директор онлайн-гипермаркета "</span></span><span lang="EN-US"><span>Vprok</span></span><span><span>.</span></span><span lang="EN-US"><span>ru</span></span><span><span> Перекрёсток".</span></span></span></span></span></span></p>