Клиенты начали жаловаться на платежную систему "Юнистрим" из-за проблем с получением средств

Клиенты системы денежных переводов "Юнистрим" начали активно жаловаться на проблемы с получением и возвратом средств. Об этом пишет "Коммерсант", ссылаясь на источники и участников рынка. На профильных форумах начали массово появляться жалобы клиентов компании "Юнистрим", которые указывают на невозможность в получении переводов, отправленных из РФ. Среди стран назначения упоминаются Белоруссия, Молдавия, Грузия, Сербия, Узбекистан и ряд других. Кроме того, некоторые клиенты отметили, что есть сложности с процессом возврата средств, который может занимать до двух недель. В самой "Юнистрим" заявили, что работа продолжается в штатном режиме, а переводы продолжают идти в ряд стран СНГ, Евросоюза и Азии. Кроме того, выполняется работа с каждым клиентом, так как в последнее время участились случаи недостоверной и ложной информации. В публикации указали, что, несмотря на заявление "Юнистрим" о штатной работе, большинство зарубежных партнеров уже прекратили сотрудничество с системой переводов. Источники издания предположили, что проблема с партнерами могла произойти из-за антироссийских санкций. Кроме того, сама компания сейчас начала поиск потенциальных покупателей бизнеса, который был оценен в начале 2022 года в $100 млн. В конце мая "Коммерсант", ссылаясь на участников рынка, писал, что иностранная система денежных переводов Paysend, которая формально объявила об уходе из России, продолжила работу в стране.

Клиенты начали жаловаться на платежную систему "Юнистрим" из-за проблем с получением средств
© Газета.Ru