Неделя моды. Новое назначение Кейт Мосс, сапоги «Сейлор Мун» и летняя коллаборация от Дрейка

Основатель модельного агентства MARYWAY Мария Бабкина подготовила дайджест главных событий недели в мире высокой моды специально для Daily Moscow.

Неделя моды. Новое назначение Кейт Мосс, сапоги «Сейлор Мун» и летняя коллаборация от Дрейка
© Daily Moscow

Кейт Мосс заняла должность креативного директора бренда Diet Coke

Главной новостью последних дней стала информация о том, что британская модель заняла пост креативного директора колы без сахара Diet Coke. Интересно, что в течение прошлых десяти лет эту должность вообще никто не занимал. А предыдущим креативным директором бренда был Марк Джейкобс.

Кроме того, Мосс приняла участие в рекламной кампании бренда под девизом «Люби то, что любишь». Вдохновением для проекта послужиди люди, умеющие смотреть на ващи с неизменным позитивом.

На снимках модель появилась в ярко-красных перчатках - фирменного цвете Diet Coke.

По словам Кейт, она чрезвычайно рада сотрудничество с легендарным брендом. Более того новая рекламная кампания невероятно откликается ей, ведь она сама придерживается позиции, что оптимизм – основа жизни. Ведь только так можно воплотить свои самые смелые планы.

Названо имя победителя Loewe Craft Prize 2022

Новым победителем премии Loewe Craft Prize 2022 года стал Дахье Чжон. Автор презентовал уникальную работу A Time of Sincerity - корзину из тонкого конского волоса. Внимание жюри привлекла уникальная техника, которой пользовались при изготовлении шляп еще 500 лет назад. Они отметили важность тенденции к возрождению традиций, а также особую легкость, воздушность и изящество исполнения изделия.

Помимо бесспорного лидера были также выделены работы Андиле Дьялвейна и Джулии Обермайер. Все проекты, принявшие участие в премии, можно посмотреть в Сеульском музее ремесленного искусства в период с 1 по 31 июля.

Uniqlo объявили тему новой глобальной кампании - ею стала защита океанов

Бренд Uniqlo анонсировал запуск глобальной кампании «Join: The Power of Clothing». Основной философией этого проекта стал эмоциональный призыв клиентов к покупке товаров, созданных из переработанных материалов.

Ключевая тема рекламной кампании - защита Мирового океана. Акция продлится до конца месяца.

Кроме того, бренд пожертвовал один миллион долларов в пользу некоммерческой организации Nippon Foundation. Их деятельность направлена на уменьшение количества отходов, попадающих в океан. В данный фонд активно будет перечисляться определенный процент дохода с продаж вещей, материалом для создания которых послужил переработанный полиэстер. Поклонники бренда смогут порадовать себя новыми футболками, плюшевыми игрушками, поясными сумками, джинсами и спортивными штанами.

Jimmy Choo представили уникальную модель сапог, вдохновленную «Сейлор Мун»

Jimmy Choo в сотрудничестве с всемирно известной франшизой «Сейлор Мун» создали уникальные сапоги. Бренд сообщает, что модель будет выпущена ограниченной серией. В честь тридцатилетилетнего юбилея популярного аниме-сериала, запуск которого состоялся в 1993 году, дизайнер презентовал модель, вдохновленную франшизой.

Основой для сияющих сапог послужила классическая модель бренда с десятисантиментровой шпилькой.

Дизайн перекликается с обувью главной героини из приключенческого сериала. Фишкой модели, без всяких сомнений, стал декор: сапоги цвета фуксия инкрустированы 19 000 кристаллами Swarovski, а кромку на голенище украшает изображение фирменной луны.

«» и его бренд OVO сообщили о коллаборации с Фондом Кита Харинга

Бренд знаменитого хип-хоп исполнителя Дрейка October’s Very Own (OVO) объявил о выпуске капсульной коллекции одежды. Новая линия была создана в сотрудничестве с Фондом американского поп-ап-художника Кита Харинга, который представляет интересы и работы фотографов, художников и дизайнеров по всему миру.

Поклонники бренда смогут приобрести в личную коллекцию толстовки, джинсовые куртки и футболки с яркими принтами с изображениями сов - логотипа бренда. Кроме того, спину или грудь вещей украшают изображения работ Харинга 1989 года Night Owl.