Аудитория изданий Independent Media сохранилась после их переименования
МОСКВА, 8 июля. /ТАСС/. Медиахолдинг Independent Media смог сохранить аудиторию своих брендов после их переименования благодаря договоренностям о редиректе трафика и аудитории со старых доменов на новые.
Об этом сообщила в пятницу генеральный директор Independent Media Наталья Веснина в рамках Российской креативной недели.
Ранее медиахолдинг Independent Media официально объявил о перезапуске под новыми названиями Cosmopolitan и других популярных изданий, которые ранее выпускались в партнерстве с конгломератом Hearst.
"Мы за много лет наработали огромную диджитальную аудиторию, и, конечно, не хотелось ее терять. Конечно, пришлось нелегко, но мы решили эту задачу. Забегая вперед, скажу, что мы практически не потеряли нашу аудиторию после ребрендинга. Во-первых, мы все-таки договорились с нашими американскими партнерами о том, что мы можем осуществлять в течение четырех месяцев редирект трафика, редирект аудитории со старых доменов на новые, это было победой. Потому что это дает возможность перевести аудиторию на наши новые бренды", - сказала она на сессии "Режим безопасности: что нужно российской креативной отрасли для стабильной работы?". Модератором сессии выступил руководитель пресс-центра ТАСС Николай Яковлев.
По словам Весниной, сохранить внимание аудитории также помог оперативный ребрендинг в социальных сетях в связи с переименованием ряда изданий. "Мы хорошо среагировали на те изменения, которые вообще в ландшафте социальных сетей произошли. Мы быстро перестроились на наших локальных игроков и сразу наша аудитория в соцсетях начала расти. Это говорит о том, что наша аудитория хорошо приняла название новых брендов и вообще осталась к ним лояльна", - подчеркнула она.
Сейчас аудитория брендов медиахолдинга в диджитал-среде составляет 56 млн уникальных пользователей ежемесячно, добавила Веснина. "Это очень много, особенно для глянца. Нас продолжают читать, нас продолжают любить. Можно говорить, что сложный период ребрендинга и редиректа аудитории мы прошли практически без потерь", - заключила она.
После того как в марте американский конгломерат Hearst отозвал лицензии у изданий холдинга Independent Media, команда Cosmopolitan и cosmo.ru стали работать над созданием СМИ под названием Voice. Издание Men Today стало расширенной концепцией Men’s Health и теперь занимается освещением не только повестки здорового образа жизни, но и тем технологий, бизнеса, автомобилей, финансов, культуры, моды и отношений. "Новый очаг" стал преемником "Домашнего очага". Также холдинг сообщил о создании расширенной версии журнала "Популярная механика" - TechInsider. Логическим продолжением Esquire стало издание "Правила жизни". А команда Harper’s Bazaar запустила медиапроект The Symbol о вещах, людях и событиях, которые играют заметную роль в самых разных сферах и становятся символами времени. Grazia и Robb Report продолжили работать в прежнем режиме.
О Российской креативной неделе
Российская креативная неделя (Russian Creative Week, RCW) проходит с 7 по 10 июля в Парке Горького в Москве. Мероприятие объединяет профильное сообщество, государственную власть и бизнес. На площадке RCW запланировано более 300 событий, в которых примут участие порядка 1 тыс. спикеров из 40 регионов России, представители более чем 400 компаний. Организаторами Российской креативной недели выступают АНО "Креативная экономика", Российский книжный союз и Роскультцентр при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. ТАСС является генеральным информационным агентством Российской креативной недели.