Сумки бренда Acne Studios рекламируют обнаженные мужчины-танцоры

Шведский бренд Acne Studios представил публике сумку Musubi Bag в коллекции "Весна-лето 2022". Для ее рекламы модный дом пригласил танцоров, снявшихся обнаженными. Об этом пишет Hypebeast. За идею съемки отвечала американский фотограф Талия Четрит, которая уже не первый раз сотрудничает с Acne Studios и считается любимицей креативного директора бренда Джонни Йоханссона. "Я давно восхищаюсь работой Талии Четрит, потому что она относится ко всему по-особенному, очень личностно. Этот проект был полностью ее идеей - мы просто отправили ей несколько сумок, чтобы она сфотографировала их по своему усмотрению", - сказал он. По задумке мужские тела символизируют силу и фактурность сумки Musubi Bag. Контраст между цветами кожи моделей и самим аксессуаром - еще одна тема этой кампании. Сумка Acne Studios сделана из 100-процентной итальянской коровьей кожи, а узел на изделии вдохновлен японским поясом оби. Модель доступна в размерах макси, миди, мини и микро. Ранее "Газета.Ru" сообщила, что обувной бренд Jimmy Choo открыл розовое кафе в Лондоне.

Сумки бренда Acne Studios рекламируют обнаженные мужчины-танцоры
© Газета.Ru