Сколько зарабатывают пиарщики Крида и Бузовой?
Наш портал POPCAKE.TV поговорил с пиарщиками самых известных современных артистов и узнал, что их работа гораздо труднее, чем можно было себе представить. Тем не менее, она вполне хорошо оплачивается, учитывая, в какие бренды одеваются пиар-директора и продюсеры, например, Егора Крида и Ольги Бузовой. Маша Кордупель, пиарщик Крида, призналась, что работа с Егором определенно отразилась на ней в финансовом плане. На интервью она пришла в куртке Prada, что отметил ведущий Павел Мавриди, и до начала работы с топовым артистом позволить себе подобное она бы не смогла. «Я не могу сказать цифру, но, допустим, за лето я сделала капитальный ремонт в своей квартире, помогла маме, себя не обижаю, путешествую, в ближайшее время планирую поменять автомобиль», — рассказала о своих планах Маша. Тем не менее, в качестве самого важного аспекта профессии она отметила совсем не деньги: «Я ценю ту ответственность, которую артист мне доверяет». Антон Богославский, пиар-менеджер Ольги Бузовой, признался, что во многом брендовые вещи приходят к нему от друзей, либо в результате сотрудничества. «Всем кажется, что я очень много трачу», — сказал он, но опроверг этот слух. На вопрос же о точных заработках пиарщики так и не ответили, ограничившись лишь словами о том, что на недостаток денег они не жалуются. «Ну это как Бог пошлет. Все зависит от месяца», — сказал Богославский.