Власти Москвы оценили в 4-6% число освободившихся торговых площадок после ухода зарубежных брендов

Пустовать они не будут, желающих взять помещения в аренду достаточно, сообщил радиостанции «Говорит Москва» руководитель столичного департамента торговли Алексей Немерюк. «Мы проанализировали, по нашим данным — это 4%. Помещения нужны под общепит, фастфуд, отечественные магазины. Москва — достаточно привлекательный регион. Этот баланс постоянно держится: кто-то приходит, кто-то уходит. Здесь нет ничего такого. Эта цифра вокруг 4-6%. Это некий оборотный фонд помещений». Ранее аналитики Knight Frank Russia представили исследование, согласно которому доля вакантных помещений после закрытия магазинов международных брендов на пешеходных улицах Москвы составила 11,9%. По их данным, в основном закрылись бренды одежды и обуви, общественного питания, аксессуаров и ювелирных изделий.