Пит Дэвидсон стал лицом фирмы, производящей средства для бритья интимных зон

Звезда шоу Saturday Night Live комик Пит Дэвидсон снялся в рекламной кампании бренда Manscaped, выпускающего мужские средства для бритья интимных зон. Об этом сообщает People. В рекламном ролике, выпущенном компанией в понедельник, 11 июля, комик рассказал о важности эпиляции интимных мест для мужчин. "Давайте покажем им, насколько безволосыми мы можем быть, парни! Важна подача! И не просите меня уточнять, где именно, а то я же могу. Брейтесь, ребят", - сказал Пит Дэвидсон на видео. Себя он назвал "новым лицом, а также другими частями" бренда Manscaped. Согласно заявлению основателя бренда Пола Трана, "Пит - идеальный партнер для Manscaped". "Его чувство юмора и ощущение самого себя близки голосу и ценностям нашего бренда", - отметил он. Предприниматель добавил, что к числу ценностей компании он относит стремление не воспринимать себя слишком серьезно. Ранее рэпер Дрейк выпустил коллекцию одежды с боксером Майком Тайсоном.

Пит Дэвидсон стал лицом фирмы, производящей средства для бритья интимных зон
© Газета.Ru
Газета.Ru: главные новости