LabelUp и Insight People объединились для создания новой экосистемы инфлюенсер-маркетинга

Агентство инфлюенс-маркетинга LabelUp начало сотрудничать с продюсерским центром Insight People. В результате партнёрства в России появится новая экосистема инфлюенс-маркетинга. Об этом Sostav сообщили в LabelUp.

LabelUp и Insight People объединились для создания новой экосистемы инфлюенсер-маркетинга
© Sostav.ru

Как отметили в агентстве, Insight People будет отвечать за наращивание базы резидентов во всех регионах России, продюсирование и обучение инфлюенсеров, а также производство контента. В обязанности LabelUp войдут: представление коммерческих интересов резидентов, продажа рекламных кампаний крупным брендам, поиск новых клиентов, аналитическая поддержка блогеров на всех площадках.

Новая экосистема сосредоточится на работе в категориях лайфстайл, юмор, мода, бьюти и спорт. При этом клиентам смогут предлагать поработать с разными инфлюенсерами «вместо одних и тех же авторов, к которым привыкли обращаться крупные бренды из-за ограниченности выбора», подчеркнули в LabelUp.

Кроме того, в агентстве отмечают, что партнёрство способствует решению одной из ключевых проблем рынка — непрозрачности взаимоотношений всех участников процесса создания проекта с блогерами. В экосистеме клиенты смогут получить все услуги инхаус — клиентскую команду с проектными менеджерами, продакшн, платформу с аналитикой и блогеров, заверили в LabelUp.

Кирилл Борисов, CEO агентства LabelUp:

Благодаря нашему партнёрству с Insight People на рынке появится крупнейший союз не конкурирующих между собой игроков, состоящий из продюсерского центра, агентства и аналитической платформы. Мы по-прежнему сможем предлагать клиентам инфлюенс-маркетинговые кампании любой сложности — от стандартных баинговых размещений до крупных амбассадорских проектов. Однако теперь они будут подкреплены не только аналитическим решением, но и собственным эксклюзивным инвентарем любой категории и масштаба — от сотен небольших блогеров в регионах до селебрити с федеральной узнаваемостью.

Алина Зиннатуллина, глава продюсерского центра Insight People:

У бизнеса давно появился запрос на локальных инфлюенсеров, обладающих высоким уровнем воздействия на свою аудиторию. Мы сформировали уникальное комьюнити блогеров, способное решать любые бизнес-задачи. Наши резиденты постоянно совершенствуют свои скиллы и повышают экспертность, что делает их универсальными игроками медиарынка, способными предоставить качественный продукт.