Кейт Мосс стала лицом новой коллекции Zara, созданной для парижских тусовщиц

Кейт Мосс стала лицом новой коллекции Zara. Об этом сообщает испанский HarpersBazaar. Британская топ-модель будет рекламировать новую капсульную коллекции Zara "Into the night", вдохновленную ночной жизнью Парижа и созданную для городских тусовщиц. За съемки отвечали глянцевый фотограф Дэвид Симс и французский стилист и редактор моды Эммануэль Альт. Главными цветами коллекции стали черный, серебристый и белый - по мнению создателей, они идеальны для праздничного гардероба. В капсуле представлены элегантные платья в пол, костюмы-двойки и топы-бюстье, а также разнообразная обувь – от высоких замшевых сапог до сандалий со стразами. В коллекцию также вошли аксессуары – ремни, сумки и бижутерия. Ранее "Газета.Ru" рассказала, что Джиджи Хадид вместе с другими топ-моделями снялась в рекламе Self-Portrait.

Кейт Мосс стала лицом новой коллекции Zara, созданной для парижских тусовщиц
© Газета.Ru