Тяжелый люкс, судя по всему, снова доступен россиянам
В одном из телеграм-каналов утверждается: россияне, желающие купить товары Louis Vuitton, могут заранее сообщить консультанту из России о своем намерении посетить магазины бренда во Франции, Италии, Германии и ряде других стран — и тогда им предоставят русскоговорящего сотрудника, подготовят желаемые позиции и необходимые размеры, проведут в бутик без очереди. А еще по старой традиции угостят шампанским или кофе.
Оперативно проверить достоверность этих данных не удалось: в Louis Vuitton на соответствующий запрос Business FM на момент публикации материала не ответили. Тем не менее сотрудники радиостанции решили узнать, как обстоят дела с покупками товаров Louis Vuitton и других люксовых брендов, у тех, кто ими регулярно пользуется.
Комментирует писатель Лена Ленина:
Лена Ленина писатель «Как раз вчера была на шопинге в Италии. Во все самые известные, самые крутые бренды заходила. В некоторых даже что-то покупала. И когда они по правилу спрашивали: «Вы из какой страны?», я с гордостью говорила, что из России. Может, кто и кривился, но никто не мешал покупать. Никто мне не запретил покупать».
В апреле обеспеченные россияне жаловались на то, что в ОАЭ им отказывались продавать сумки Chanel, пока они не подпишут документ о том, что не будут вывозить вещь в Россию и носить ее на родине. Впоследствии менеджер одноименного бутика в центре Парижа опровергла эти данные корреспонденту РИА Новости.
В Дубае с продажами люкса россиянам сейчас все в порядке, уверяет телеведущая, владелец агентства PR Trend Екатерина Одинцова:
— Вы знаете, я была в Дубае только что. Там нет никаких проблем с продажами. У русских ничего не спрашивают, никаких документов — ничего. Но я для себя решила, что покупать люкс в такой сложной экономической ситуации — это абсолютно никому не нужные траты.
— В принципе, если есть большое желание, то, по идее, можно приобретать товары? И не надо ни договариваться, ни предъявлять паспорт?
— Я покупала какие-то подарки в Hermes. У меня ничего не спросили. В Chanel тоже покупала, сказали, что нет никаких проблем — покупайте.
Главное, что все в этой истории — и люди, и бренды — проявили принципиальность.