Уже с 19 июля: Роскачество предупредило всех, кто ходит в «Пятерочку», «Ашан» и «Ленту»

Специалисты Роскачества предупредили всех россиян, которые закупаются товарами в известных торговых сетях. Речь идет, в частности, о таких сетях, как «Пятерочка», «Ашан», «Лента» и другие. Эксперты рассказали, чего нужно опасаться посетителям таких магазинов уже с 19 июля, сообщает PRIMPRESS.

Уже с 19 июля: Роскачество предупредило всех, кто ходит в «Пятерочку», «Ашан» и «Ленту»
© Primpress

Отмечается, что специалисты организации провели исследование сегмента собственных торговых марок (СТМ), которые представлены в крупных сетях супермаркетов. Это, например, такие образцы, как «Каждый день», Globus, 365 дней, Красная цена, Global Village и другие.

Результаты исследования показали, что в целом такие товары, которые сети выпускают под собственными марками, довольно качественные. Во всяком случае качественных больше, чем некачественных. И вопреки расхожему стереотипу, что под такой маркой выпускают товары для бедных, эксперты доказали, что это совсем не так.

При этом все же в ходе анализа были обнаружены различные нарушения у различных СТМ. Так, у марки «Каждый день» (продается в гипермаркетах «Ашан») 18 товаров оказались качественными с оценкой в 4,5 балла и выше, но 17 при этом отличились низким качеством с оценкой 3 балла и меньше.

Что касается марки 365 дней, которая продается в супермаркетах сети «Лента», соотношение качества оказалось 50/50: то есть девять товаров были хорошими, а девять – нет. То же самое можно отнести и к марке «Красная цена», которая принадлежит сети «Пятерочка».

Специалисты подчеркнули, что продукты от ретейлеров часто оказываются по качеству не хуже, чем марки от известных производителей. Но в этом вопросе нужен тщательный подход: все же шанс нарваться на товар низкого качества довольно высок, и это необходимо учитывать всем покупателям супермаркетов указанных сетей.