Manolo Blahnik выиграл 22-летний судебный спор за торговую марку в Китае

Дизайнер Маноло Бланик выиграл 22-летний судебный спор и получил право на использование своего бренда в Китае. Об этом пишет Financial Times. Высший народный суд Китая аннулировал торговую марку с именем Маноло Бланик, которая с 2000 года принадлежала китайскому бизнесмену Фанг Ючжоу. Благодаря постановлению, британский производитель обуви впервые сможет осуществлять прямые продажи в стране. "Это была огромная потеря для нас. Когда нам позвонили и сказали, что мы выиграли суд, мы расплакались", - сказала Financial Times Кристина Бланик, племянница основателя и исполнительный директор Manolo Blahnik. В Китае действует строгая система товарных знаков и кто первым подал заявку, тот и является единственным законным правообладателем. По этой причине бренд Manolo Blahnik в течение 22 лет не могу выйти на китайский рынок под своим именем. Ранее "Газета.Ru" рассказала, что покинувший Россию H&M возобновит работу в Белоруссии.

Manolo Blahnik выиграл 22-летний судебный спор за торговую марку в Китае
© Газета.Ru
Газета.Ru: главные новости