МТС запустила диджитал-шоу с Настей Ивлеевой и Алексеем Жидковским

МТС анонсировала запуск шоу с блогерами «Вписка за подписку» – в рамках него Дане Милохину, Егору Шипу, Илье Куручу, Вашей Марусе, Эльдару Джарахову и Алексею Жидковскому предстоит раскрутить свои страницы во «ВКонтакте», выполняя челленджи бренда. Ведущей проекта стала Настя Ивлеева.

МТС запустила диджитал-шоу с Настей Ивлеевой и Алексеем Жидковским
© Sostav.ru

Как отметила пресс-служба компании, за креативную идею и аккаунтинг проекта отвечало диджитал-агентство Mosaic Media, за организацию съёмок – продакшн FLYFILMPRO, а за постпродакшн и атмосферу – «КликКлак».

В каждом выпуске Ивлеева будет озвучивать задания от МТС, в которых блогеры должны проявить всю свою креативность в борьбе за аудиторию на новой для них площадке.

В финал пройдут два участника: по количеству офлайн-подписок, при выполнении заданий и по приросту подписчиков за время выхода шоу.

Победителем проекта станет участник диджитал-активации бренда, который наберет больше подписчиков в финальном выпуске. Для большего вовлечения зрителей в каждой серии будут анонсироваться конкурсы с призами от МТС.

Мария Яковлева, директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС:

Запуск шоу на странице МТС, которая является одним из крупнейших бренд-сообществ во «ВКонтакте» с количеством подписчиков в почти 2 млн пользователей, даст блогерам возможность проявить себя на новой для них площадке.

Для пользователей – это возможность увидеть любимых блогеров в нестандартных для них форматах и открыть их с другой стороны.

Всего бренд планирует выпустить пять серий хронометражем по 20 минут – они буду выходить каждый четверг на официальной странице сообщества МТС во «ВКонтакте».

Ранее Настя Ивлеева запустила руки в большой футбол – телеканал «Пятница!» показала AR-шоу с участием блогера в прямом эфире «Матч ТВ». А МТС не уместила преимущества премиум-подписки в короткий хронометраж

Состав творческой группы:

МТС (клиент):

Директор департамента маркетинговых коммуникаций: Мария ЯковлеваРуководитель направления: Валерий КопытинМенеджер направления: Арина ЕжоваСтарший менеджер направления: Дмитрий Стриженов

Mosaic Media (агентство)

Андрей Рыбушкин, Надежда Рыбалова,Алёна Мельниченко, Кристина Гугосян,Анастасия Васюкова, Сергей Смыслов, Вячеслав Волков, Андрей Лахтин, Анастасия Балайкина

FLYFILMPRO (продакшн)

КликКлак (постпродакшн)