Ушли, но остались: в ТЦ «Авиапарк» открыли магазин Levi's под брендом JNS

ООО «Спорт поинт» полностью выкупило магазин Levi's в московском ТЦ «Авиапарк». Как сообщает РИА Новости, новые владельцы назвали его JNS и обещают сохранить ассортимент и оборудование. Поставки собираются организовывать сами. При этом компания не будет являться оператором одного бренда, а планирует и в дальнейшем выкупать магазины и делать из них мультибрендовые точки.

Ушли, но остались: в ТЦ «Авиапарк» открыли магазин Levi's под брендом JNS
© BFM.RU

О том, сколько могла стоить покупка магазина Levi's, рассказывает президент Baon Илья Ярошенко: «Я думаю, точка может стоить от 5 млн до 15 млн рублей, о таких цифрах может идти речь. Плюс товарные запасы по каким-то ценам».

Sport Point — компания, торгующая спортивной одеждой, обувью и аксессуарами, в частности брендами Nike и Puma. На рынке шесть лет. По сообщению телеграм-канала Mash, на днях запланировано открытие второго бутика JNS в московском ТЦ «Атриум». А в первом магазине после открытия выросли цены на ассортимент: 501-е «левайсы» продаются теперь за 12 900 рублей — притом что это еще старые складские запасы. Новые поставки должны быть дороже из-за логистических затрат.

Данные товары не подпадают под санкции: в оптовой закупке у производителя цена ниже 300 евро, Levi's свободно может отгрузить желающим партию, но российским поставщикам придется самим решать проблемы с проведением валютных операций и физической перевозкой джинсов. Комментирует гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс:

Анна Лебсак-Клейманс гендиректор Fashion Consulting Group «Никаких санкционных барьеров в оптовых закупках нет. Вопрос в том, что не все бренды и не все оптовые операторы работают через оптовые продажи. Есть вертикальные схемы, например H&M — они оперируют только напрямую, у них оптовых продаж нет. Такие сети, как Levi's, Puma и большая часть брендов, имеют оптовые продажи или франчайзинг. Просто сам иностранный оператор не берется нести ответственность перед покупателями и гарантировать, что может это доставить, а российские партнеры берутся».

Глава торгового центра «Атриум» Павел Чекрыжов заявил, что полторы недели назад вновь открылся магазин Karl Lagerfeld, также ожидается открытие Mango.

Business FM позвонила в бутик Karl Lagerfeld, который находится в ТЦ «Авиапарк», под видом клиента:

— Как дела с ассортиментом?

— С мужским?

— Да, брюки, свитшоты меня интересуют.

— Свитшоты у нас есть. Брюк классических нет, только спортивные. Вы можете посмотреть ассортимент не на karl.com, а на bns.club, скачать приложение, там будет актуальное, вам скажут, где есть [та или иная вещь]. Там есть кнопка «наличие по магазинам».

— Сейчас товары, которыми торгуют, — это уже параллельный импорт?

— Мы официальные представители в России, у нас все прекрасно. Нет, мы [работаем] напрямую, нам все привозят, никакого параллельного импорта нет. Мы официальная франшиза, у нас есть все лицензии. И они нам поставляют товар. У нас самые актуальные новинки, как и на официальном сайте. Все как раньше: появляются новинки на сайте — в эту же неделю появляются новинки в магазине.

Что до Levi's, то на российский рынок у американского бренда приходилось до 50% выручки в Восточной Европе. Компания была представлена в России на протяжении 30 лет.