Почта Банк внедрил автоматизированную систему анализа текста FIS

<p><span><span><strong><span><span>Почта Банк запустил автоматизированную систему анализа текста (</span></span></strong><strong><span lang="EN-US"><span>FIS</span></span></strong><strong><span><span> АСАТ) на базе </span></span></strong><strong><span lang="EN-US"><span>no</span></span></strong><strong><span><span>-</span></span></strong><strong><span lang="EN-US"><span>code</span></span></strong><strong><span><span> платформы </span></span></strong><strong><span lang="EN-US"><span>FIS</span></span></strong><strong> </strong><strong><span lang="EN-US"><span>Platform</span></span></strong><strong><span><span>. Она предназначена для автоматизации работы специалистов службы безопасности с входящими запросами правоохранительных органов. </span></span></strong><strong><span lang="EN-US"><span>FIS</span></span></strong><strong><span><span> АСАТ позволяет на 30% сократить использование ручного труда, на 25% уменьшить сроки получения информации из смежных подразделений, на 47% увеличить контроль доступа к информации. </span></span></strong></span></span></p> <p><span><span><span><span>Внедрение системы заняло около трех месяцев. Как отметила кредитный директор Почта Банка Ольга Степанова, этот проект является логичным продолжением многолетнего успешного сотрудничества банка с </span></span><span lang="EN-US"><span>FIS</span></span><span><span>. "Внедренная в 2018 году система противодействия мошенничеству FIS Antifraud позволила банку в 2 раза быстрее распознавать мошеннические схемы. Почта Банк ориентирован на развитие инновационных технологий и соответствие самым современным стандартам цифровизации, поэтому мы продолжили автоматизацию комплекса бизнес-процессов по выявлению рисковых событий", – подчеркнула Степанова.</span></span></span></span></p> <p><span><span><span><span>"Наши решения для банковской автоматизации зарекомендовали себя как весьма востребованные среди тех, кто заинтересован в умном анализе большого объема документации с целью повышения эффективности работы специалистов направления "риски". Мы предоставили Почта Банку с клиентской базой более 20 млн человек важный инструмент для повышения производительности труда и минимизации временных затрат. За первый месяц подключения система уже обработала около 700 запросов", - сообщил директор по развитию </span></span><span lang="EN-US"><span>FIS</span></span><span><span> Амангелды Мамырбеков.</span></span></span></span></p> <p><span><span><span><span>Пользователи системы АСАТ могут содействовать расследованию внутренних и внешних угроз. Система проводит интеллектуальный анализ неструктурированных текстов (почта, email, арбитражные документы и т.д.) для составления профиля объектов (физические и юридические лица) и документирования произошедших рисковых событий по каждому из них. </span></span></span></span></p> <p><span><span><span><span>Благодаря внедрению системы, банк планирует улучшить скорость обработки и подготовки информации по входящим запросам от правоохранительных органов, усовершенствовать единую информационную среду, а также общую методологию управления данными. </span></span></span></span></p>