На Хайнане завершила работу международная выставка потребительских товаров

ХАЙКОУ /Китай/, 30 июля. /ТАСС/. Вторая Китайская международная выставка потребительских товаров, проходившая с 25 по 30 июля в Хайкоу (провинция Хайнань, Южный Китай) завершила работу в субботу. Как сообщили организаторы, в ней приняли участие 1 955 компаний из 61 страны и региона мира.

Церемония открытия деловой программы выставки прошла 25 июля. Сама экспозиция начала принимать посетителей во вторник, до 28 июля она была доступна только для представителей бизнес-сообщества и СМИ. 29-30 июля выставка была открыта для широкой публики.

По данным организаторов, в Экспо этого года приняли участие свыше 2,8 тыс. брендов, среди которых 1 643 иностранных и около 1,2 тыс. китайских марок. Выставку посетили более 280 тыс. человек, в том числе более 40 тыс. представителей бизнеса и профессиональных покупателей. Мероприятие освещали более 1,2 тыс. журналистов из 160 китайских и иностранных СМИ.

Параллельно с выставкой в Хайкоу состоялось второе международное яхт-шоу. Общая площадь экспозиции составила около 180 тыс. квадратных метров. В шоу приняли участие более 200 яхт 50 китайских и иностранных брендов из 12 стран и регионов мира. По данным организаторов, количество яхт, принимавших участие в выставке этого года, увеличилось на 89%.

Впервые на полях потребительской выставки прошла Международная неделя моды. Свои коллекции представили 10 дизайнеров из Китая, США и Франции. Помимо модных показов, на неделе моды работал шоурум, где была представлена продукция 18 китайских и зарубежных брендов.

Первая Китайская международная выставка потребительских товаров прошла 7-10 мая 2021 года в Хайнаньском международном выставочном центре в Хайкоу, в ней участвовали представители 70 стран и регионов, свыше 2,6 тыс. премиальных брендов и более 1,5 тыс. компаний. Мероприятие привлекло около 240 тыс. посетителей.