Иранская индустрия моды растет под санкциями

Представители иранских брендов одежды заявили о намерении расширять бизнес и заполнять свободные ниши, которые остались после ухода зарубежных брендов. Об этом пишет BoF. В Тегеране с 24 по 27 июля проходила четвертая выставка Iran Retail Show. По словам директора выставки Шахроха Кешаварза, в ней приняли участие 105 местных компаний, а 30% из них составляли бренды одежды. Во время четырехдневного мероприятия представители иранских брендов одежды рассказали, что индустрия моды растет, несмотря на международные санкции, введенные против страны. "Несмотря на санкции и другие проблемы, такие как рост расходов, количество розничных магазинов иранских брендов по всей стране резко возросло за последнее десятилетие", — пишет BoF. Как уточнил Маджид Нами, вице-президент Союза по производству и экспорту текстиля и одежды, стоимость иранской индустрии моды составляет около $8 млрд, и 70% от этой цены составляет отечественная продукция. Ранее "Газета.Ru" сообщила, что кандидат на пост премьер-министра Великобритании Риши Сунак вышел в костюме за £3,5 тыс.

Иранская индустрия моды растет под санкциями
© Газета.Ru
Газета.Ru: главные новости