Войти в почту

Неделя моды. Лимитированные купальники Byredo, гринвошинг H&M и сумки в стиле «Алисы в стране чудес»

Прия Алувалия презентовала свою первую короткометражную картину

Неделя моды. Лимитированные купальники Byredo, гринвошинг H&M и сумки в стиле «Алисы в стране чудес»
© Daily Moscow

Всем хочется роста не только профессионального, но и творческого. Так, например, знаменитый дизайнер Прия Алувалия, которая уже успела стать финалисткой LVMH Prize, выступила перед публикой в новой для себя роли. Она представила короткометражный фильм «Beloved», который можно по праву считать дебютом девушки в кинематографе.

Картина снята в сотрудничестве со студией Black Dog Films, которая состоит в творческой группе Ридли Скотта.

«Beloved» можно смело назвать фильмом, в котором автор исследует саму любовь. Картина нацелена на то, чтобы поймать удивительные мгновения и масштабировать чувство в его самых чистых и честных проявлениях.

Основной целью, по словам самой Прии, стала демонстрация абсолютно полярных сторон любви и раскрытие разных граней товарищеских отношений. Для дизайнера крайне важно было отразить все лучшее, что она видела в невероятной кинематографии и пейзажах Болливуда и Нолливуда.

Так как именно в них она смогла найти отражение таких же людей, как она сама.

Первый показ короткометражной картины состоялся в рамках фестиваля, организованного самой Алувалией. Зрители смогли увидеть не только ряд уже состоявшихся работ дизайнера, но и фильмы других режиссеров.

Byredo презентовали лимитированную капсулу купальников

Бренд, специализирующийся на парфюмерной продукции, представил уникальную коллекцию купальников Summer Friend. Линия стала итогом коллаборации со знаменитым скандинавским брендом Stockholm Surfboard Club.

Источником вдохновения при создании линии купальников послужили культура серфинга и эстетика скандинавского прохладного, лета, пронизанного духом свободы.

Центральная модель коллекции – слитный купальник с лямкой через одно плечо, с декором в виде асимметричного принта и фирменного логотипа бренда. Его можно приобрести в фиолетовом и черном цвете.

Маркетинг, H&M и экология: американка обвинила бренд в гринвошинге

На крупнейшую марку по производству одежды поступили обвинения в предоставлении ложных данных об экологичности процессов создания вещей. Американка Челси Коммадоре, подавшая коллективный иск, утверждает, что бренд использовал интерес потребителей к теме сохранения окружающей среды. Иными словами, H&M обвиняют в гринвошинге.

Девушка придерживается мнения, что для привлечения вовлеченного в вопросы экологии сегмента потребителей марка разместила на части выпускаемой одежды «учетные карточки экологичности».

После чего бренд удалил информацию с изделий, когда оказалось, что данные на них фальшивые.

По словам Коммодоре, H&M придерживался разработанной маркетинговой стратегии. В нее входило введение покупателей в заблуждение псевдо-экологичным отношением к производству. Например, на одной из карточек Sustainability Profile было указано, что при изготовлении платья было задействовано на 20% меньше воды. При этом, проведенное исследование независимого портала Quartz показало, что затраты воды, напротив, возросли на 20%.

Tiffany & Co. сообщили о запуске платформы, которая будет создавать украшения из NFT

Бренд ювелирных украшений рассказал о создании особого сервиса NFTiff. Он позволит преобразовывать NFT-изображения в абсолютно реальные подвески, декорированные множеством драгоценных камней в стиле Tiffany.

Заметим, что каждый кулон планируется изготавливать в двух вариантах: розовом или желтом золоте. Сообщается, что изделия будут инкрустированы бриллиантами и другими драгоценными камнями, общее количество которых на одном украшении – больше 30. Цепочке для подвесок дизайнеры тоже уделили особенное внимание: она будет выполнена из прямоугольных звеньев, что визуально отсылает нас к виду пикселей.

Отечественный бренд Fetiche презентовал новую капсулу Carousel

Российская марка одежды сообщила о выпуске новой коллекции под названием Carousel. Создатели черпали вдохновение в теплых летних вечерах, глубине синего моря и беззаботных мгновениях детства.

Демонстрация капсулы состоялась на зеленой площадке яблоневого сада в Крылатском.

Там же расположился и фирменный поп-ап бренда, созданный в сотрудничестве с архитектурным «БЮРО». Бадминтон, яркие сумочки из новой коллекции, пинг-понг, временные тату и настольный футбол – все это создавало атмосферу вечера и погружало гостей в волшебство сумбура сказки «Алиса в стране чудес».

В новой капсуле поклонники бренда смогут найти уникальную сумку-майку из текстиля, декорированную фирменным принтом в полоску Raye. Фишка данной модели заключается в ее компактности: она способна сворачиваться до миниатюрного размера и при желании ее можно и вовсе убрать в индивидуальный кожаный чехол.