Войти в почту

Технологии, инновации, комфорт – каким мы запомним дизайнера Иссей Мияке

Японский модельер Иссей Мияке скончался в возрасте 84 лет от рака печени. Похороны Миякэ состоялись 5 августа, при этом участвовали только родственники в соответствии с его пожеланиями, и публичная церемония не планировалась. Мияке встряхнул парижский стиль своими авангардными дизайнами, заявив, что он был вынужден создавать одежду, которая «приносит красоту и радость», после того как стал свидетелем ужасов Хиросимы. Наряду с Рей Кавакубо и Йоджи Ямамото Мияке был частью волны молодых японских дизайнеров, которые оставили свой след во французской столице с середины 1970-х годов, следуя примеру великих модельеров Кензо Такады и Ханаэ Мори. На протяжении всей своей глобальной карьеры, охватывающей более полувека, он был пионером в создании высокотехнологичной, удобной одежды, отказавшись от грандиозности высокой моды в пользу того, что он называл просто «делать вещи». Среди его изобретений были Pleats Please line – изделия, которые не мнутся при складывании. Тем самым Мияке обновил старомодную концепцию комфортных вещей с плавными линиями кроя. Часто копируемые футуристические треугольники геометрической сумки Bao Bao от Miyake дополняли бесчисленные шикарные наряды мировых звёзд, а для Стива Джобса дизайнер сшил более 100 чёрных водолазок! Мияке также поразил зрителей подиума своей концепцией A-POC («Кусок ткани»), используя компьютерное программирование для кроя целых предметов одежды без швов. «Когда я устану от того, куда иду, или когда я споткнусь, я вернусь к теме «Куска Ткани»», – сказал Миякэ в 2006 году после получения престижной Киотоской премии. «С древних времен, в Греции или Африке, каждая культура начинала (шить одежду) с одного куска ткани или кожи», – объяснил он. Issey Miyake – не единственная линия одежды известного дизайнера, который запомнился нам тем, что его одежду нельзя отнести, с одной стороны, к высокой моде в классическом понимании, а, с другой, она всегда была и будет в тренде. Мы собрали для вас лучшие образы всех линий Иссей Мияке, которого нам будет очень не хватать. Issey Miyake Первая коллекция Иссей Миякэ была представлена в Нью-Йорке в 1971 году, а с ОСЕНИ-ЗИМЫ 1973 года начала демонстрироваться на Неделе моды в Париже. Миякэ разрушил границы между Востоком и Западом и провозгласил «тело, покрывающую его ткань и комфортные отношения между ними» фундаментальной концепцией, которая одновременно шокирует и находит отклик у людей по всему миру. IM Men Размышляя о меняющемся образе жизни, дизайнер создал оригинальную одежду для повседневной жизни, которая перекликается с качествами, присущими продуктам, необходимым для нашей современной жизни: практичностью и красотой функциональности. Миякэ с 2010 года занимался переработанными материалами и геометрическими конструкциями одежды. Он объединил новые идеи и экспериментальные процессы, тем самым создав лёгкую и комфортную одежду, которая принесла ощущение радости и новых открытий в повседневной жизни. 132 5 Иссей Мияке и его команда Reality Lab. начали этот проект в 2007 году, а результаты нового метода производства были представлены в виде нового бренда под названием 132 5. Issey Miyake в 2010 году. Название бренда относится к тому, как кусок ткани («1D») приобретает трёхмерную форму («3D»), а затем складывается в плоскую поверхность («2D»), а также к тому, как его ношение превращает его в присутствие, выходящее за пределы времени и измерений («5D»). Совместная работа с компьютерщиками позволила сложить, а затем спрессовать различные 3D-формы так, чтобы вырезы располагались в разных положениях. Этот новый метод производства был использован для создания рубашек, юбок, платьев, брюк и многого другого. Основным материалом является переработанная полиэфирная ткань, которая претерпела ряд усовершенствований в процессе своего развития, неся послание для современного швейного производства. Pleats Please Коллекция одежды, которая сама по себе является продуктом, изготовленным с использованием уникальной техники «плиссирования одежды», при которой материалы создаются из одной нити, а складки добавляются после придания одежде формы. Впервые представленная в линейке ISSEY MIYAKE в 1988 году, эта линия плиссировок росла, пока, наконец, не стала самостоятельным брендом с выпуском коллекции весна-лето 1994 года. Эта одежда сочетает в себе функциональность – она лёгкая и не мнётся, её не нужно сдавать в химчистку, и её можно сложить до компактных размеров для удобства хранения и переноски. Удобная и красивая, эта одежда прочно вошла в повседневную жизнь современных женщин. Этот бренд отражает фундаментальную концепцию Иссея Мияке о том, что «дизайн – это не философия, а жизнь», и продолжает развиваться и сегодня. HOMME PLISSÉ ISSEY MIYAKE HOMME PLEASE ISSEY MIYAKE создан для образа жизни современного человека с целью раскрепостить его манеру одеваться. Бренд был основан в 2013 году в результате исследований Иссея Мияке и его команды в области плиссировки с 1988 года. Созданная для того, чтобы люди могли комбинировать и сочетать её любым способом, чтобы выразить свою оригинальность, эта одежда лёгкая, удобная, не мнётся, её можно хранить в компактных размерах. A-POC ABLE ISSEY MIYAKE APOCALYPSE ISSEY MIYAKE – это бренд словно из будущего, который позволил владельцам одежды трансформировать одно изделие в несколько. Bao Bao Детали этих сумок расположены таким образом, чтобы создавать бесконечные универсальные формы – добавьте к этому ещё и инновационную концепцию и метод производства. Благодаря треугольной структуре детали превращают плоские поверхности в трёхмерные. Эта линия была запущена под брендом PLEATS PLEASE ISSEY MIYAKE в 2000 году, а затем стала собственным брендом из коллекции осень-зима 2010. Бренд проводит постоянные исследования, изучая новые возможности благодаря уникальному инженерному подходу. me Issey Miyake Компания me ISSEY MIYAKE начала свою деятельность в 2000 году, основываясь на концепции «лёгкой и компактной, удобной, легко складывающейся, легко чистящейся одежды, которая делает жизнь комфортной». Haat HaaT начал свою деятельность в 2000 году как текстильный бренд. Концепция состоит из трёх похожих по звучанию слов. Первый – «Хаат» – слово, обозначающее деревенские рынки на санскрите. Это отражает то, как HaaT преодолевает границы и объединяет широкий спектр технологий, материалов и эстетики. Второе – «сердце» – на английском языке, отражающее любовную заботу, вложенную в высококачественный текстиль, разработанный в Японии, и технологии, которые разрабатывались в течение длительного периода времени. Третье – «хаат» – на хинди означает «руки», что отражает сочетание японского дизайна и высочайшего качества индийского мастерства.

Технологии, инновации, комфорт – каким мы запомним дизайнера Иссей Мияке
© ГлагоL