Чувство дома и мир грёз: Nimax разработало айдентику для бренда домашнего текстиля Mollen
Бренд домашнего текстиля Mollen запустил производство и продажи в 2022 году. Прежде чем выйти на рынок, компания со специалистами Nimax разработали айдентику, коммуникационную стратегию, дизайн сайта и соцсетей, а также упаковку и дополнительные носители. О том, как удалось показать природную красоту и вдохновить на обновление дома, Sostav рассказала команда агентства.
ИдеяMollen — новый московский бренд домашнего текстиля. Компания создает капсульные коллекции постельного белья, домашней одежды и аксессуаров для дома из натуральных материалов. Для каждой коллекции принтов она разрабатывает домашний аромат.
Представители бренда пришли к нам с уже зарегистрированным названием. Mollen — соединение слов «молекула» и «лён». Лён попал в название не случайно, ведь эта культура была одной из первых использована для создания ткани. Бренд не только работает с натуральными тканями, но и часто обращается к историческому прошлому текстиля в сюжетах принтов. При создании фирменного стиля наши дизайнеры вдохновлялись идеями, которые заложены в названии.
ЛоготипМетафора в логотипе связывает его с названием бренда. Знак — это стилизованный цветок льна, состоящий из пяти сердец. В логотипе отражены важные для бренда ценности: натуральность, обращение к традициям текстильного ремесла и заботу. Идеи натуральности и красоты развиваются в растительном узоре. Орнамент всегда «вырастает» из фирменного знака. Это решение показывает, что с бренда Mollen начинается обновление и красота дома.
ЦветаМы составили гармоничную и символичную палитру. Бежевый цвет — цвет тканевого полотна, ярко-голубой — цвет льняного цветка. Особое место в айдентике занимает тёмно-синий цвет. Он символизирует мир волшебных снов и грёз. Так и назвали этот цвет — Good night.
ШрифтыСуть бренда в дуализме, продукты Mollen не только красивы, но и удобны. Шрифты подобраны так, чтобы они соответствовали обеим целям. В заголовках — шрифт Orchidea Pro от студии Mint Type, он выглядит современно и элегантно. Для подзаголовков и основных блоков текста выбрали Circe от Paratype — геометрический гротеск с гуманистическими чертами. В вёрстке — центральная выключка, так носители выглядят торжественно.
НосителиMollen — это внимание к деталям и радость от покупки. Поэтому наши дизайнеры разработали подарочную коробку, которую захочется оставить дома, чтобы сложить в неё зимний свитер или любимую пижаму.
В качестве индивидуальной упаковки — брендированный зип-пакет, который пригодится для хранения вещей после покупки.
Mollen заботится о клиентах: в дополнение к текстилю прикладывает инструкцию по уходу за изделием на фирменной открытке.
В имиджевых каталогах и лифлетах бренд раскрывает свою философию и историю создания коллекций.
Чувство дома формируют детали. Поэтому вместе с создателями бренда мы разработали керамическое ароматизированное саше для бельевого шкафа. Его можно положить между сложенными простынями и белье будет пахнуть хлопком.
Наши специалисты разработали форму саше, а клиент создал для него уникальный аромат. Помимо этого, дизайнеры разработали упаковку — холщовый мешочек.
Мы разработали фирменный стиль, который органично сочетается с яркими разноплановыми коллекциями бренда, а также адаптировали его под сайт и соцсети. Сейчас Mollen — бренд с устоявшейся визуальной концепцией, его легко отличить от конкурентов и запомнить.
Состав творческой группы
Nimax (агентство)
Аккаунт-менеджер: Александра ЮхинаСтратег: Ольга ЯкушенкоДизайнеры: Мария Троицкая, Анастасия БазыльниковаАрт-директор: Павел КонюковПродюсер: Юлия КуликоваАрт-директор UI/UX: Аша СаакянПродюсер: Анастасия ФедороваФотограф: Анна ШвецPR и сборка кейса: Марина Морина, Давуд Сафаров, Екатерина Бурцева, Артем Никитин, Дмитрий Румянцев
Mollen (клиент)
Соосновательницы бренда Mollen: Мария Гавриш, Наталья Бурыка
Pantone заколлабился с брендом нижнего белья Hanky Panky