Brand Finance назвал самые дорогие фуд-бренды 2022 года. На первом месте — Nestle

Nestle занимает первое место в рейтинге самых дорогих продовольственных брендов 2022 года, следует из очередного рейтинга консалтинговой компании Brand Finance. По оценке Brand Finance, стоимость бренда Nestle в 2022 году достигла $20,8 млрд. Это на 7,2% больше, чем в 2021 году, когда бренд оценивался в $19,4 млрд. Второе место в рейтинге занимает китайский бренд молочных продуктов Yili. При этом его стоимость почти в два раза ниже лидера топа и составляет порядка $10,6 млрд, плюс 10,5% по сравнению с 2021-м. На третьей строчке списка самых дорогих продовольственных брендов находится Lay’s (принадлежит компании PepsiCo). Его стоимость Brand Finance оценило в $8,5 млрд. В 2021 году Lay’s был на пятом месте рейтинга, но за год подорожал на 30% и поднялся на третью строчку. Топ-10 самых дорогих фуд-брендов 2022 года (по версии Brand Finance) Название бренда Страна Стоимость бренда в 2022 году, млрд долл Стоимость бренда в 2021 году, млрд долл Изменение стоимости бренда Nestlé Швейцария $ 20,819 $19,428 +7.2% Yili Китай $10,594 $9,591 +10.5% Lay's США $8,557 $6,553 +30.6% Danone Франция $7,860 $8,206 -4.2% Tyson США $7,238 $6,322 +14.5% Quaker США $7,128 $5,080 +40.3% Kellogg's США $6,982 $6,675 +4.6% Haitian Китай $5,783 $3,722 +55.4% Mengniu Китай $5,533 $5,533 +15.6% McCain Канада $5,264 $5,264 +22.8% Всего рейтинг Brand Finance насчитывает 100 различных продовольственных брендов, в который, например, входят Knorr (32 место), Lotte (35 место), Nutella (46 место), Snickers (88 место) и Pringles (100 место). Топ-5 самых дорогих брендов безалкогольных напитков (по версии Brand Finance) Отдельно консалтинговое агентство составляет топ самых дорогих брендов в категории безалкогольные напитки. В нем пятерка лидеров 2022 года выглядит следующим образом: Coca-Cola (оценка стоимости бренда — $35,4 млрд), Pepsi ($20, 7 млрд), RedBull ($6,9 млрд). Nescafe (6,4 млрд) Monster Energy (6,3 млрд) C превью ежегодного отчета Brand Finance о самых дорогих брендах в сегментах еда и напитки можно ознакомиться здесь (откроется pdf-файл). Добавим, что в минувшем мае был опубликован рейтинг Forbes самых крупных продовольственных компаний мира.

Brand Finance назвал самые дорогие фуд-бренды 2022 года. На первом месте — Nestle
© Sfera.fm