«Выглядит более хайпово» – новосибирский бизнесмен Илья Сухарев оценил новое название Wildberries

Бизнес-сообщество обсуждает возможную смену бренда Wildberries на «Ягодки». 15 августа на сайте компании вместо англоязычного названия появилось русское слово. Высказываются полярные оценки нового названия. Есть предприниматели, которые одобряют постепенный отказ от использования иностранных слов в наименовании товаров и компаний. Новосибирский бизнесмен, владелец бренда «Фермер-центр» Илья Сухарев так прокомментировал возможную смену Wildberries на «Ягодки»:

«Выглядит более хайпово» – новосибирский бизнесмен Илья Сухарев оценил новое название Wildberries
© Bfm.ru Новосибирск

«Вот эта новость – огонь. Реально молодцы. В маркетинговом плане - просто отлично! В сравнении с «Вкусно и точка» новое название Wildberries –Ягодки выглядит более хайпово. Не понимаю многие торговые сети, которые свои собственные торговые марки называют латинскими буквами. Зачастую, ещё и непонятными покупателю словами. Давайте уже называться русскими буквами. И работать с локальными производителями».

Представители маркетплейса пояснили, что изменение является временным и является частью маркетинговой акции. Во вторник, 16 августа, на главной странице сайта интернет-магазина слова «Ягодки» уже не было – там снова привычное Wildberries.