LVMH создал блокчейн-консорциум, чтобы отслеживать подлинность товаров

В последние месяцы люксовые бренды активно осваивают технологии Web3: различные бренды принимают криптовалюту в качестве оплаты за свою одежду и аксессуары, а TAG Heuer, Prada и ряд других марок запускают собственные NFT-коллекции. И вот недавно LVMH запустил собственный блокчейн-консорциум Aura Blockchain, его основателями являются Prada, Cartier, OTB Group и совсем недавно к ним присоединился Mercedes Benz. Эти бренды уже начали интегрировать блокчейн в свои реальные маркетинговые предложения. В частности, несколько продуктов от разных брендов Консорциума уже имеют сопровождающие их физические сертификаты, обеспечивающие повышенное доказательство подлинности с помощью технологии блокчейн. Другие интеграции включают также варианты использования NFT.

LVMH создал блокчейн-консорциум, чтобы отслеживать подлинность товаров
© Mainstyle

LVMH запустил блокчейн-консорциум Aura Blockchain для обеспечения повышенной безопасности продукции и подтверждения подлинности продукции брендаLVMH запустил блокчейн-консорциум Aura Blockchain для обеспечения повышенной безопасности продукции и подтверждения подлинности продукции бренда

LVMH создал собственный блокчейн-консорциум Aura BlockchainLVMH создал собственный блокчейн-консорциум Aura Blockchain

LVMH — французский конгломерат, которому принадлежат более 70 роскошных модных брендов, включая такие имена, как Dior, Fendi, Givenchy, Loewe, Kenzo, Celine и Tiffany & Co. Основной целью Консорциума и его стратегических партнёров является повышение стандартов предметов роскоши в том числе через отслеживание продуктов на основе блокчейна от сырья до готовых товаров.

LVMH начал отслеживание продуктов на основе блокчейна-консорциума Aura Blockchain от сырья до готовых товаровLVMH начал отслеживание продуктов на основе блокчейна-консорциума Aura Blockchain от сырья до готовых товаров

Источник фото:LVMH; Gettyimages

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТЕХНОЛОГИИ