В Depot разработали фирменный стиль Европейской ассоциации дизайна упаковки
Европейская ассоциация дизайна упаковки EPDA обновила фирменный стиль – его дизайн разработала команда брендингового агентства Depot. Визуальные коммуникации профессионального сообщества призваны построить коллективную культуру и укрепить чувство общности и дружбы, отметили креаторы.
Как считают в агентстве, две половинки капсулы символизируют взаимную ответственность — ключевой момент связи между профессионалами в области дизайна, любовь — хорошее отношение к коллегам, креативность — простые и эффективные решения, и открытость — отсутствие страха выражать мысли.
Яркие цвета при этом помогают раскрыть слоган ассоциации EPDA: «We share, we dare, we shine» («Мы делимся, мы бросаем вызов, мы сияем».
Кроме того, команда Depot провела фотосессию с участниками кейса.
Новый фирменный стиль был представлен на конференции EPDA в Болонье.
Ранее в Depot разработали айдентику бренда Junion – СТМ «Яндекс Маркета», в рамках которой маркетплейс будет производить автокресла, беговелы, продукцию для творчества и другие аксессуары для детей.
Состав творческой группы:
Depot (агентство)
Креативный директор: Евгения СтрукКреативный директор: Семён ШатылоКреативный директор: Анастасия Циркина,Управляющий креативный директор: Анастасия ТретьяковаДизайнер: Евгения Кудринская,Дизайнер: Александр Шибаев,Дизайнер: Яна ГусеваМоушн-видео: Евгений НикитинФотограф: Евгений АрдонскийДиректор по коммуникациям: Дарья ВедерниковаРуководитель проекта: Лилия ХудяковаИсполнительный директор: Ксения ПархоменкоУправляющий партнер: Алексей АндреевФотомодели: Сергей Лим, Рувини Фритти, Семён Шатыло, Лилия Худякова, Анастасия Циркина, Евгения Струк