Европейский магазин бюстгальтеров решил покинуть Россию
Немецкий производитель и продавец нижнего белья для женщин Triumph сворачивает свой бизнес в России. Об этом сообщил «Коммерсант» со ссылкой на источник на рынке ретейла. Все магазины компания собирается закрыть до 10 декабря. По сведениям журналистов, бренд не смог наладить поставки своей продукции в РФ после начала военной спецоперации на Украине и введения антироссийских санкций. В последние годы Triumph делал упор на продажи через маркетплейсы, сообщила изданию глава ретейл-департамента CORE.XP Марина Малахатько. Как показали данные сервиса Moneyplace, в январе только на Wildberries компания продала товары на 6,8 млн рулей, а в июле — на 7,6 млн рублей. Бренд также открывал в России магазины по франшизе. По словам эксперта портала Franshiza.ru Анны Рождественской, если Triumph в России не наладит поставки, её партнёрским магазинам придётся закрыться или перейти в разряд мульбрендовых точек . Альтернативы немецкому бренду для работающих по франшизе предпринимателей сейчас нет, отметила эксперт. Triumph продаёт бельё по средним ценам. В той же ценовой категории работают бренды Milavitsa, Palmetta и «Стильпарк». Гендиректор «Стокманна» Геннадий Левкин считает, что уход немецкой компании заметят только поклонники бренда. В стране продолжат работать и российские, и иностранные магазины, которые специализируются на нижнем белье для женщин. Среди зарубежных аналогов он назвал группу Calzedonia, сети Intimissimi и Tezenis. В России Triumph работает с 1995 года. Магазин продаёт в основном бюстгальтеры, корсеты, купальники и трусы. В 2021 году выручка российского подразделения компании составила 700 млн рублей, а чистая прибыль — 27,8 млн рублей. Ранее Россию решили покинуть и некоторые другие иностранные продавцы нижнего белья. Среди них — американская компания Victoria's Secret , бренд Oysho , входящий в испанский холдинг Inditex, а также магазины Women'secret европейской группы Tendam. Фото: «Яндекс.Карты» / скриншот