Технологические решения для омниканального ритейла

Цифровые технологии для ритейла, шокирующие тренды в логистике, новые концепции магазинов, актуальные решения для коммуникаций с клиентом в «Магазине 4.0» — эти и многие другие вопросы будут обсуждаться на конференции Retail 4.0, которая пройдет в рамках New Retail Forum 2022 в Сколково 29 и 30 сентября. Следующие пять лет будут определяющими для ритейла. Каким образом должна измениться сфера розничной торговли, как выстраивать коммуникации со своим потребителем, какие цифровые технологии использовать в условиях ограниченных бюджетов, обсудим на конференции Retail 4.0 Технологические решения для омниканального ритейла 29 сентября. Основные вопросы: Цифровые технологии для нового ритейла в условиях малых бюджетов. HR в Магазине 4.0. Культура инноваций для улучшения эффективности бизнеса в условиях быстрой смены внешних условий. Диджитал-маркетинг в условиях сокращения рекламных площадок. Новые решения для коммуникации с клиентом в Магазине 4.0. Во второй день форума, 30 сентября, пройдет вторая часть конференции Retail 4.0 Технологические решения для омниканального ритейла, на которой мы обсудим: Логистика 4.0. Шокирующие тренды в логистике: взрывной рост экспресс-доставки, гиперлокальная доставка, работа ритейла без складов и запасов, роботизация. Платёжные инструменты, повышающие лояльность и продажи в Магазине 4.0. Автоматизация и анализ эффективности бизнес-процессов в ритейле. Магазин 4.0 — эффективный магазин. Новые концепции магазинов и новые вызовы: новейшие форматы, изменение потребительского поведения, монополизация рынка онлайн-торговли универсальными маркетплейсами, продолжение падения трафика в торговых центрах. Борис Агатов, независимый эксперт по инновациям в ритейле, продюсер деловой программы Retail 4.0 на New Retail Forum 2022: «Мир пришёл в необыкновенно быстрое движение — поражают глубина и широта изменений. Ритейл один из первых реагирует на любые изменения, происходящие во внешней среде, и старается выработать новые подходы. Операционный контроль, форматы ритейла, работа с персоналом, логистика и даже начало работы в новой непривычной среде метавселенных, и всё это придётся на бурные следующие 5-7 лет. Лидеры ритейла уже сейчас проделали большой путь и готовы поделиться своими планами на крупнейшем мероприятии этой осени New Retail Forum в Сколково 29-30 сентября». Марина Фролова, руководитель развития «Интернет-магазина» ВкусВилл: «На конференции интересно обсудить с коллегами несколько актуальных тем — изменения в системе оплат на кассах, КСО, интернет-магазине, а также внедрение способа оплаты по QR-коду и СБП. В рамках своего выступления хотелось бы поговорить о том, какие изменения произошли в системе оплаты покупок и как с ними справился ВкусВилл». Владимир Рябов, IT-директор Shopping Live: «В рамках форума интересно поговорить о том, как в компаниях, которые уже прошли период хайпа по импортозамещению, выстроена ИТ-компетенция». Спикеры конференции Retail 4.0: Александр Барсуков, руководитель направления E-Commerce, Salomon, Amer Sports Russia Дарья Калюжная, бренд-менеджер Gulliver Ирина Ткачук, руководитель центра экспертизы MD Audit Александр Папков, директор по технологиям Media Direction Group Дмитрий Бавинов, основатель и генеральный директор ООО «ЮниЗоо» Екатерина Федотова, директор по сервису Утконос ОНЛАЙН Марина Фролова, руководитель развития «Интернет-магазина» ВкусВилл Станислав Коробочка, независимый эксперт, экс-руководитель Omnichannel Эконика Елена Синицина, Owner and CEO бренда «RusПублика» Генеральный отраслевой информационный партнер — New Retail Бизнес-партнер конференции — F CLUB Ждем вас 29-30 сентября на New Retail Forum 2022! Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов посещение бесплатное. Необходима регистрация: https://nrf.upgrade.st/

Технологические решения для омниканального ритейла
© Инвест-Форсайт