Неделя моды. Новая линия от Кары Делевинь и Karl Lagerfeld, Gucci и Стенли Кубрик, открытие поп-апа с виртуальной одеждой
Кара Делевинь сообщила о новой коллаборации с брендом Karl Lagerfeld
Бренд культового немецкого модельера анонсировал запуск новой линии, в создании которой приняла участие Кара Делевинь. Звездную коллаборацию поклонники творчества дизайнера смогут найти под названием Cara Loves Karl. Новая коллекция, по словам Кары, послужит знаком признания и жестом памяти теплых дружеских отношений актрисы и Карла Лагерфельда.
Делевинь поделилась, что эта дружба стала для девушки огромной зоной творческого и личностного роста без рамок, ограничений и какого-либо давления со стороны культового дизайнера. Отличительными чертами модельера в работе с ней стали человечность и поддержка, что позволило молодой модели почувствовать себя значимой и более уверенной.
Капсула Cara Loves Karl будет включать в себя те модели одежды, которые близки Делевинь. Именно в подобных изделиях модель чувствовала себя максимально комфортно и уверенно на бэкстейджах модных показов мирового уровня. Поклонники бренда смогут обновить гардероб, пополнив его: джинсовками, худи, бомберами, спортивными костюмами и джинсами модели скинни.
Также, отметим, что одним из ключевых моментов создания линии одежды стало использование эко материалов. Основным вектором работы модель обозначила изготовление инклюзивных и гендерно-нейтральных вещей. Главными требованиями Делевинь к новой коллекции на этот раз были практичность моделей и их способность к быстрой и легкой трансформации.
Капсула станет доступна к приобретению с 8 сентября в официальных бутиках Karl Lagerfeld и на официальном сайте бренда.
Gucci презентовал новую рекламную кампанию, выдержанную в духе картин Стэнли Кубрика
Креативный директор бренда главного итальянского дома моды порадовал поклонников кампанией новой осенне-зимней линейки. На этот раз съемка коллекции Gucci, под пафосным названием «Exquisite», была посвящена работам всемирно известного кинорежиссера Стэнли Кубрика.
Проект создавался под руководством творческого дуэта фотографов Мерта Аласа и Маркуса Пигготта. Основой сюжета съемки стало размещение элементов из новой коллекции в знаменитых сценах из фильмов режиссера. Для кампании были выбраны культовые картины: «Заводной апельсин», «Космическая одиссея», «Сияние», «Барри Линдон», и «С широко закрытыми глазами».
В качестве художественного руководителя проекта выступил Мишель Кристофер Симмондс. Главной сложностью, по его словам, стала возможность доступа к оригинальным фрагментам фильмов. Поскольку, далеко не все из них на сегодняшний день сохранились в высоком разрешении, которое было необходимо для работы.
В новой коллекции поклонники итальянского дома моды смогут найти множество интересных моделей: уникальные платья в пол, утонченные корсеты, кейпы и разнообразные костюмы.
Zero10 и Crosby Studios сообщили об открытии поп-апа с виртуальной одеждой
Площадка дополненной реальности и творческий центр Гарри Нуриева рассказали об открытии поп-ап магазина с виртуальной одеждой в Сохо. К удивлению покупателей, в бутике не будет никаких атрибутов, к которым мы все привыкли. Никакой мебели, пыльных вешалок и искажающих любую фигуру зеркал.
Примерка одежды будет осуществляться с помощью QR-кода. Также, посетители смогут узнать о том, как та или иная модель будет смотреться на их фигуре с помощью приложения Zero10.
По словам создателей, для этого нужно будет лишь загрузить фотографию на платформу. К сожалению, на данный момент технология доступна только для обладателей iPhone. Однако, ощутить принципиально новые эмоции от выбора одежды сможет каждый. Владельцам иных мобильных устройств в магазине с легкостью предоставят подходящий гаджет.
Разработчики сообщают, что три вещи посетители смогут абсолютно бесплатно сохранить в собственном цифровом шкафу. Однако, обращаем внимание, что одну из них придётся приобрести еще перед примеркой за 5 долларов. Остальные же модели можно будет купить в виде NFT по цене 0,1 эфира.
Поклонники инновационных проектов смогут порадовать себя клетчатым костюмом, легкой рубашкой, пиксельной леопардовой толстовкой и исчезающими брюками.
Louis Vuitton запустили в продажу новую модель спортивных сандалий
Французский дом моды презентовал новый вариант спортивных сандалий Panama Sandal. Верх летней обуви изготовлен из дышащей ткани, а материалами для подошвы послужили гибкий каучук и резина.
Мягкие ремешки с возможностью индивидуальной регулировки изделия под каждую стопу позволят надёжно и комфортно зафиксировать ногу в обуви, что особенно важно для активного летнего отдыха. Сандалии, как и большинство других изделий бренда, декорированы яркими монограммами Louis Vuitton в двух оттенках. Зеленые и синие цвета украшений особенно выигрышно смотрятся на контрасте с белой и черной основой обуви.
Также, данная модель, помимо регулирующихся ремешков, оснащена анатомической стелькой для максимального комфорта при ходьбе. Стоимость сандалий из новой коллекции составит 1040 долларов.
Age of Innocence презентовал капсулу к началу нового учебного года
Знаменитый бренд одежды из Лондона сообщил о старте продаж новой коллекции под названием Back to School. В капсуле есть все для того, чтобы стильно и комфортно войти в новый учебный год: портфели, представленные в нескольких цветах и обувь.
Отдельного внимания заслуживает модель рюкзака, вошедшая в капсулу. Портфель от лондонского бренда напоминает те, с которыми предпочитали ходить гордые гимназисты много лет назад. Изделие модели Boston отличается особой сдержанностью. Портфель можно смело назвать минималистичной классикой. Материалом для него послужила фактурная матовая кожа семи различных оттенков а также шерсть серого цвета.
Ознакомиться с полным ассортиментом новой коллекции бренда все желающие смогут на официальном сайте.