Китайские корпорации инвестируют в Alexander Wang, чтобы бренд триумфально вернулся на рынок

Китайские корпорации инвестируют в Alexander Wang, чтобы бренд триумфально вернулся на рынок
© Mainstyle

Бренд Alexander Wang получил свои первые внешние инвестиции, что является важным шагом для семейного дела, поскольку дизайнер и идейный вдохновитель пытается оправиться от обвинений в сексуальном насилии, выдвинутых против дизайнера в 2020 году. Сделка стартовала незадолго до пандемии и продолжится сейчас несмотря на влияние обвинений. подтвердил нераскрытые миноритарные инвестиции двух китайских компаний: венчурного фонда Challenjers Capital и Youngor Group, институционального инвестора, основной деятельностью которого является производство одежды и девелоперский бизнес.

С момента как Александр Ван дебютировал на Неделе моды в Нью-Йорке и его резкий, андрогинный дизайн принёс ему желанную роль креативного директора Balenciaga в 2012 году, модельера преследуют скандалы. Он надеется, что новый приток ресурсов поднимет бренд, который он запустил в 2005 году, к новым глобальным высотам. Инвестиции будут использованы для поддержки усилий по реабилитации бренда, которые начались с показа коллекции в Лос-Анджелесе в апреле. Ван предполагает, что финансирование поможет удвоить доход компании в течение пяти лет — в настоящее время она приносит более $200 млн по информации самого дизайнера.

Александр Ван, 2020

Напомним, что Александр Ван отклонил многочисленные обвинения, выдвинутые против него в 2020 и 2021 годах, как «ложные, сфабрикованные и в основном анонимные», а позже встретился со своими обвинителями и выступил с заявлением, в котором говорилось: «Я сожалею о своих действиях, которые причинили им боль». Модельер пообещал «стать лучше». Адвокат обвинителей впоследствии опубликовала заявление в Twitter, в котором говорится, что они признали извинения Вана и «двигаются вперёд».

Смогут ли новые инвестиции помочь бренду Alexander Wang выйти за рамки самого мрачного момента в его истории? По словам консультанта по предметам роскоши , у компании есть всё необходимое для расширения в Азии, где в значительной степени базируются её новые инвесторы. Этот регион был надёжным двигателем торговли для Alexander Wang, принося 50% его доходов. Но есть и другие преимущества: 30 и 20% доходов приходится на США и Европу соответственно. Благодаря инвестициям Александр планирует открыть три новых магазина в США в следующем году.

Александр Ван, 2022

Ванг хочет создать новую версию американского лайфстайл-бренда. «У меня всегда было стремление стать лайфстайл-брендом, — говорит модельер. «Когда я думаю об американских лайфстайл-брендах, на которые я всегда равнялся, вроде Ralph и Calvin, я знаю, что никогда не будут такими же, как они. Но меня воодушевляют возможности, ведь такого никогда раньше не делалось. И никогда не было американского бренда предметов роскоши с азиатско-американским именем».

Модельер заявил, что добавит в линейку новые категории, начиная с нижнего белья. «Я хочу перейти в категории, которые вы никогда не ожидаете от модного бренда», — говорит он. Однако на вопрос о примере он отвечает: «Есть цитата, которая мне нравится: “Не объявляйте ходы, подтверждайте прибытие”. Так что я скажу вам в следующие 12 месяцев».

Источник фото: Gettyimages

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10