sela и Марк Олич выпустили совместную коллекцию, вдохновленную волшебным миром балета
Российский бренд одежды sela moms & monsters выпустил лимитированную коллекцию с петербургским театральным фотографом и художником Марком Оличем. Лицом рекламной кампании стала ведущая солистка Большого театра Элеонора Севенард.
Балет — это гармоничное переплетение нескольких видов искусств: музыка, танец, живопись. Соединенные вместе, они рассказывают историю на языке, который не требует перевода и понятен всем людям.
Кадры балетных постановок сделанные Марком Оличем стали ключевыми принтами балетной капсулы
Также в столице русского балета, Санкт-Петербурге, находится штаб-квартира бренда sela moms & monsters. Вдохновленный историей и эстетикой балета, бренд создал капсулу, в котором великое искусство соединено с базовым гардеробом.
Коллекция разработана в коллаборации с Марком Оличем — петербургским художником и театральным фотографом. На протяжении многих лет он сотрудничает с Мариинским и Большим театрами, с Театром балета Бориса Эйфмана. Его кадры балетных постановок стали ключевыми принтами балетной капсулы.
Лицом рекламной кампании бренда стала Элеонора Севенард — ведущая солистка Большого театра и выпускница Академии русского балета им. А. Я. Вагановой. В образах из капсулы она провела мастер-класс для маленьких девочек, которые мечтают стать настоящими балеринами. Съемку для sela moms & monsters проводил сам Марк Олич.
В капсуле представлены худи, свитшоты и джогеры из мягкого трикотажа, хлопковые футболки и лонгсливы, пышные юбки и легинсы.
Есть образы как для девочек от 2 до 12 лет, так и для женщин. Можно смело составлять парные семейные аутфиты, а также легко комбинировать с другими вещами в гардеробе.
Лимитированная балетная коллекция уже представлена в магазинах и на сайте sela.ru.