Автоэксперт рассказал, как правильно выбрать зимнюю резину
В России сейчас за приемлемую цену можно купить только китайскую резину либо товар местного производства, говорит эксперт. «Иностранные покрышки еще можно купить, но это будет очень дорого. На среднеразмерный кроссовер – под 25 тысяч рублей за колесо. А так выбора особо нет: «большая шестерка» (ее еще иногда называют «top five плюс один») ушла. Выбирать приходится из китайских и отечественных брендов. Я бы обратил внимание на отечественные бренды Ярославского шинного завода. Они делают неплохие шины и давно в этом сегменте работают. У китайских шин есть вопросы по торможению, прохождению поворотов и так далее, они серьезно уступают покрышкам ушедших из России брендов», – сказал Субботин. Важно обратить внимание и на состав резины. А еще при выборе можно ориентироваться на отзывы других покупателей, говорит эксперт. Также важно обратить внимание на шипы. «Шип должен выступать на одну-две десятых миллиметра, не больше», – подчеркивает эксперт. Если же шипы выступают сильнее, то они вскоре вылетят. Можно приобрести резину с «липучками» вместо шипов. Их будет достаточно в большинстве случаев, но все равно предпочтительнее шипы, по мнению специалиста. Можно рассмотреть и покупку с рук. Но тогда стоит особенно обратить внимание на внешний вид и состояние товара. «Важно, чтобы бывшая в употреблении покрышка не была изношена. По правилам разрешено движение даже на зимних покрышках, где протектор не больше 1,6 миллиметра, но такие покрышки брать не стоит: они стерлись до конца, работать не будут. Остаточный рисунок протектора должен быть минимум четыре миллиметра», – говорит специалист. Ставить зимнюю резину нужно с выпадением первого снега, сообщает «Вечерняя Москва». На сцепление с дорогой влияют не температура воздуха, а снег и лед, поэтому ставить шипованную резину раньше смысла нет. Ранее «ФедералПресс» писал о том, как подготовить автомобиль к зиме. Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева