AIDA Pioneer разработало нейминг и айдентику для дизайн-пространства в Санкт-Петербурге
Российский ритейлер Concept Group (бренды одежды для женщин Concept Club и Infinity Lingerie, а также для детей Acoola) открыл общественное пространство в центре Санкт-Петербурга для тех, кто работает в моде и стремится попасть в индустрию. Нейминг и айдентику для него разработало AIDA Pioneer Branding&Creative , об этом сообщается на сайте агентства.
Нейминг и логотипАгентство разрабатывало бренд, ориентированный на интеллектуальную модную аудиторию, современных предпринимателей, FashionTech-бизнес и стартапы. По задумке нейминг и айдентика должны символизировать инновации, перспективы развития моды, место силы для творческих людей.
Команда проекта выбрала название Raskroi, которое обозначает основополагающий этап пошива одежды, а также подразумевает, что в этом месте раскроется немало талантов. При создании логотипа дизайнеры AIDA Pioneer вдохновлялись идеями, заложенными в нейминг: буквы буквально раскроены и смещены в сторону.
Стилеобразующие элементыАйдентика продолжает концепцию нейминга и логотипа. Раскраивание становится стилеобразующим элементом и встречается в фотоколлажах, графических элементах, заголовках. Подобные смещения могут с лёгкостью интегрироваться под разные креативы, отмечает команда проекта. В айдентике использовались яркие и броские цвета, так креаторы подчеркнули молодой характер бренда.
Дмитрий Аполенис, креативный директор AIDA Pioneer:
Проект уже прошел испытание временем. Можно уверенно говорить, что у нас получилось. Идея, имя, айдентика пространства отлично откликаются у комьюнити.
Состав творчерской группы
Concept Group (клиент)
Директор по маркетингу: Людмила Лыткина
AIDA Pioneer (агентство)
Креативный директор: Дмитрий АполенисАрт-директор: Татьяна УраловаСтратег: Татьяна ШварцкопфКреаторы: Дмитрий Галиновский, Дмитрий Фомин, Стас ВоронецкийДизайнер: Вита ГетмановаАккаунт-менеджер: Екатерина Довгань