Войти в почту

Как с помощью машины-рампы и смузи-байка интегрировать бренды на Block Party. Кейс EPICC

Encore 13 августа запустил музыкальный летний фестиваль Block Party. На территории двора Музея Москвы собрались любители актуальной русской музыки и уличной культуры. Команда коммуникационного агентства EPICC Agency рассказала Sostav о работе с партнёрами события, реализации активаций от брендов, а также поделилась результатами мероприятия.

Как с помощью машины-рампы и смузи-байка интегрировать бренды на Block Party. Кейс EPICC
© Sostav.ru

Выбор брендов

По направлению «Спонсорство и фандрайзинг» EPICC сотрудничает с организаторами событий лайфстайл-тематики, арта, актуальной музыки и action-спорта. Агентство помогает проектам и брендам найти друг друга, участвует в разработке пула потенциальных партнёров, предлагает концепцию их присутствия на событии и сопровождает активацию до финальной реализации.

Одним из проектов стали мероприятия Encore, с их организаторами команда работает с 2019 года.

Евгения Оборина, директор по развитию в EPICC:

Чтобы понять к каким брендам имеет смысл выходить с предложением рассмотреть Block Party как площадку для активации, мы вместе с Encore сформулировали ценности события, из которых состоит коммуникационная платформа проекта.

Выделили три ключевых: лучшие моменты и эмоции вместе с хорошими друзьями по мотивам слогана Encore — Friends for friends; активный отдых — всё, что связано с уличным спортом в городе; настроение лета — яркие впечатления и ощущение праздника. Затем мы вышли с проактивным предложением о сотрудничестве к компаниям, которым может быть интересно присутствие на этих «территориях». Почти сразу мы поняли, что генеральным партнёром видим экосистемный бренд. Для зоны спортивных активностей пришло достаточно очевидное решение о том, что это идеальная точка входа на проект для бренда из сегмента энергетических напитков.

После знакомства с базовым офером для партнёров свой интерес подтвердили бренды МТС и Gorilla Energy, которые уже поддерживали прошлые события Encore. Позже к этому списку присоединился сервис Delivery Club: команде бренда оказалась близка аудитория и эстетика проекта.

Концепт интеграции в мероприятиеПосле переговоров о потенциальном сотрудничестве команда EPICC предложила индивидуальные пакеты для каждого партнёра с учётом актуальных задач бренд-команд, запросов аудитории, сформулированных ценностей и коммуникационной платформы события.

Полина Зарипова, руководитель направления «Спонсорство и фандрайзинг» в EPICC:

Для первого Block Party был выбран более камерный формат события в сравнении с прошлыми большими фестивалями. Коллеги ожидали принять не более 3 тыс. гостей. Это было обусловлено и выбором площадки, и концепцией музыкальной программы. При работе с партнёрами мы ставили перед собой задачу найти именно те бренды, которые будут нативно вписаны в пространство фестиваля, и помогут нам сделать опыт гостей максимально комфортным, интересным и наполненным. Не было цели завести как можно больше партнёров.

Нескольким брендам, которые были готовы рассмотреть возможность поддержки события, мы были вынуждены отказать, так как поняли что для полноценной активации и застройки не будет места.

Бренд МТС в статусе генерального партнёра события Block Party обеспечил аудитории Premium пространство с лучшим видом на сцену. Здесь было всё самое необходимое для комфорта гостей, но главное — доступ к любимой музыке на расстоянии вытянутой руки.

Внутри можно было сделать фото на память на фоне инсталляции из объёмных букв или в бассейне с шариками, а ещё получить таинственное предсказание и промокод на подписку МТС Premium в подарок. В зоне наблюдался постоянный поток звёздных гостей Block Party. Артисты Lovanda после своего выступления провели там автограф-сессию для своих поклонников. Это был самый востребованный спот фестиваля – он постоянно находился в центре внимания.

Во время вечерних выступлений хедлайнеров мероприятия на специально оборудованных для комфортного просмотра концерта ступенях был полный аншлаг. Помимо арт-объектов, призов и подарков для гостей Block Party, партнёр приготовил ещё один сюрприз. Все желающие могли отправить текстовое сообщение в чат-бот МТС, а счастливчики — увидеть своё послание на сцене: были признания в любви, приветы друзьям и даже одно предложение руки и сердца.

Кроме того, большой популярностью пользовался фан-парк от Delivery Club, где можно было сделать сверкающий мейк, сфотографироваться на фоне неона и зелени, проверить свою меткость в фестивальном тире, посёрфить на баланс-борде в VR-очках и даже приготовить себе смузи на специальном велосипеде с блендером.

Из желающих попробовать все активности выстроилась очередь: в ней можно было встретить и медийных личностей, в том числе популярных тик-ток блогеров. А после ивента мы получили множество восторженных отзывов о бренд-зоне Delivery Club.

Кристина Каркусашвили, бренд-директор Delivery Club:

Вся наша имиджевая коммуникация сфокусирована на бренд-ценности «Актуальность» и росте имиджевого атрибута «Бренд для таких людей, как я».

От Юрия Субботина мы узнали о Block Party, а дальше случился идеальный мэтч: аудитория Encore, наша летняя креативная рамка с настроением «городской ностальгии по океану», круто вписанные в пространство активности и невероятные хедлайнеры. С удовольствием наблюдала, как в руках моей команды и EPICC отдельные активации образуют единую, яркую историю, которая запомнится нашим клиентам, как «Лето вместе с Delivery Club»!

Gorilla Energy собрали внимание аудитории во время скейт-контеста. Перед сценой Block Party расположилась машина-рампа, на которой участники соревнования показывали свои трюки.

Всё время на протяжении мероприятия были представлены и другие спортивные дисциплины: баскетбол, игровая зона с пинг-понгом и кикером для компаний. Для того чтобы более уверенно себя чувствовать в активной зоне, гости могли зарядиться энергией, выбрав для себя в фестивальных барах один из вкусов из линейки напитков Gorilla Energy.

РезультатыНа фестивале мы смогли добиться эффекта органичного присутствия брендов. У нас получилось интегрировать партнёров, которые выглядели на событии уместно с застройкой и с наполнением активаций, вместе мы предложили аудитории понятный и актуальный формат досуга.Все активности были востребованы гостями, мы получили синергию между платформами брендов и позиционированием самого фестиваля. Block Party от Encore собрал больше 2,5 тыс. гостей. Медиа-аутрич PR-кампании с упоминанием партнёров события составил 51,7 млн.

Состав творческой группы:

МТС (клиент)

Директор департамента маркетинговых коммуникаций: Мария ЯковлеваНачальник отдела нестандартной рекламы, спецпроектов, спонсорства и развития аккаунтов в соцсетях: Юлия Кульбацкая Руководитель функциональной группы: Валерий КопытинСтарший менеджер: Дмитрий Стриженов Менеджеры проекта: Арина Ежова, Николай Верстин, Евгения Егорова

Delivery Club (клиент)

Бренд-директор: Кристина КаркусашвилиБренд-стратег: Анна БарсамоваБренд-менеджер: Екатерина СавицкаяМенеджер имиджевых проектов: Полина АстаховаИвент-менеджер: Мария Хамзина

Gorilla Energy (клиент)

Руководитель бренд-группы: Павел ШалуповМенеджер по организации мероприятий: Артём Степанов

Encore (организатор события)

Операционный директор: Дарья ПетроваМенеджер по работе с партнерами: Артём Бойчук

Ēpicc Agency (агентство)

Директор по развитию: Евгения ОборинаРуководитель направления «Спонсорство»: Полина ЗариповаСтарший аккаунт-менеджер: Влада Пинчук