Бренд женской одежды Еmka приступил к смене концепта

Основной фокус в помещении сделан на современный минималистичный дизайн, а также природные материалы отделки.

Бренд женской одежды Еmka приступил к смене концепта
© Daily Moscow

Количество примерочных Emka кратно увеличено, зона ожидания расширена, а классические манекены дополнены Led-панелями с примерами стилизации одежды из последних коллекций. В целом, новая концепция бренда олицетворяет мегаполис с духом современной сильной женщины.

Всё, что вобрал в себя новый концепт – аллегория на новую независимую женщину. Она уверена в себе, собрана, но в тоже время грациозна и спокойна. Декоративный бетон с имитацией струящейся ткани, металл, дополненный теплым деревом – все это акцентирует внимание на силе, и в тоже время мягкости женской натуры Александр Арутюнов генеральный директор Еmka

Освещение магазина разделилось на два основных сценария: общий и акцентный, а в примерочных был тщательно подобран индекс цветопередачи близкий к солнечному свету, чтобы товар в магазине и на улице не отличался по цвету.

При зонировании особое внимание было уделено открытому пространству и комфортному передвижению от одной цветовой капсулы к другой, а в презентации коллекций сделан особенный акцент на уже готовые образы Total looks. Ассортимент Emka будет обновляться каждые две недели, а масштабные Led-экраны будут активно транслировать новые лукбуки и стилизацию новых поступлений.

Несмотря на то, что доля онлайн-продаж растет, бренд Еmka делает ставку и на поддержание эмоций от шопинга за пределами E-сommerce.

«Покупка одежды для девушек – часто эмоциональное решение. Важно не просто увидеть вещь, но и повзаимодействовать с ней – потрогать, примерить. Мы уверены, что ценность офлайн покупок не будет снижаться, и наша задача создать для наших покупательниц место, куда им захочется вернуться снова», - добавил Александр Арутюнов.

Помимо нового дизайна в ТЦ «Метролполис», как и в других магазинах сети, Emka будет предлагать своим покупательницам бесплатные консультации стилиста. Стоит заметить, что данная услуга является уникальной среди других отечественных брендов. Стилист будет встречать гостей по субботам и воскресеньям. Основываясь на персональных параметрах покупательниц, а также сферах их деятельности, он поможет пополнить гардероб выгодными позициями и отметит те вещи, которых в капсуле быть не должно.

«Мы улучшаем качество продукта и уровень сервиса, поэтому нам важно не только подчеркнуть атмосферу Еmка c помощью дизайна, но и показать нашу заботу в сопровождении шопинга», – подытожил генеральный директор бренда Еmка.