Онлайн-витрина WONDERUSSIA начала заполняться продуктами креативных индустрий из регионов России

На основе исследования, которое длилось с июня по август 2022 года, ведущие эксперты назвали 100 локальных товаров и продуктов, влияющих на формирование новой идентичности города Ульяновск и имеющих потенциал для роста, как в России, так и за ее пределами. До конца мая 2023 года исследования пройдут в других городах проекта: Ханты-Мансийске, Нижнем Новгороде, Москве и Якутске. Презентация итогов была приурочена к Фестивалю креативных городов ЮНЕСКО "Перекрёсток". Ульяновск по итогам 2021 года вышел в финал первой Национальной премии в сфере креативных индустрий "Russian Creative Awards" в номинации "Креативный регион года". В настоящее время вклад креативных индустрий в ВВП региона превышает 3%, что превышает средний уровень по стране. Лидерами креативных индустрий Ульяновской области, чьи работы представлены на новом сайте , являются представители индустрии моды и ремесел. По итогам первого этапа экспертами было изучено свыше 139 проектов из Ульяновска, 100 из них были отобраны для сайта. Половина из них уже опубликована на сайте, оставшиеся находятся в процессе подготовки контента, который станет визитной карточкой для каждого производителя за счет качественных иллюстраций и текстовой идентификации. Это поможет предпринимателям с продвижением товаров на новые рынки. WONDERUSSIA - это российская онлайн витрина продуктов предпринимателей сферы креативных индустрий, придуманных и произведенных в России. Они отражают и переосмысляют традиции, культуру, историю и географию городов, в которых создаются. К исследованию привлечены в том числе 19 экспертов из других городов-участников проекта (Якутск, Нижний Новгород, Москва). Среди них - Луканина Анна Михайловна, Президент Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР), Заместитель ГД "Брендинговое агентство ДЕПО", Ставицкий Виталий, Директор Союза Дизайнеров России, Токарев Никита Владимирович, Директор Московской архитектурной школы "МАРШ". "Приятно осознавать, что наш регион стал первым, кто принял участие в проекте WONDERUSSIA. Несколько десятков лидеров мнений и ведущих представителей креативного сектора Ульяновской области предложили локальные продукты в качестве кандидатов в шорт-лист проекта. По итогам исследовательской группой было отобрано 100 креативных бизнес-идей и продуктов, которые действуют на территории региона, а также за его пределами. Нашему региону действительно есть, чем поделиться и что показать", - отмечает Кирилл Валов, руководитель дирекции социальных инноваций в сфере культуры и креативных индустрий фонда "Ульяновск – культурная столица". "Участники проекта WONDERUSSIA получают витрину для продвижения своих брендов и продукции, как в России, так и за рубежом. В регионах при поддержке местных властей создается вся необходимая для работы инфраструктура - открываются коворкинги, креативные кластеры, места для обмена опытом, проведения показов и демонстрации продукции. Наш проект помогает представителям регионального бизнеса идентифицировать себя с креативным сектором экономики. Пробуждается интерес жителей региона к локальным мастерам и их товарам, а также узнаваемости бренда региона на уровне страны. Рассказать о проектах предпринимателей в сфере креативных индустрий из разных регионов, поделиться их опытом - одна из задач WONDERUSSIA. На фоне ухода западных брендов открывается обширное поле деятельности. Эта ниша быстро заполняется российской продукцией", - сказал генеральный директор Федерации креативных индустрий Игорь М. Намаконов.

Онлайн-витрина WONDERUSSIA начала заполняться продуктами креативных индустрий из регионов России
© Ревизор.ru