Бренд Zara раскритиковали за рекламу с моделью Натальей Водяновой

Топ-модель Наталья Водянова, которая снялась в промо новой коллекции испанского бренда одежды и аксессуаров Zara, подверглась нападкам в соцсетях за своё происхождение. В частности, негативные комментарии появились под фотографиями супермодели в Instagram-аккаунте бренда (соцсеть запрещена в России, принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещёной в РФ).

Бренд Zara раскритиковали за рекламу с моделью Натальей Водяновой
© Sostav.ru

Подписчиков возмутил выбор Водяновой в качестве амбассадора Zara: «Неужели нельзя было выбрать другую модель?», «Зачем вы наняли именно Водянову?». Причиной гневных комментариев стало российское происхождение модели — она родилась в Горьком (сейчас Нижний Новгород). Кроме оскорбительных обращений в адрес Водяновой, досталось и бренду, пользователи назвали «двойными стандартами Zara» сотрудничество с топ-моделью.

Сама Водянова пока никак не прокомментировала ситуацию – личные аккаунты в соцсетях она не ведёт с апреля.

Ранее модель снялась в новой кампании Zara, рекламирующей сотрудничество бренда с американским дизайнером Нарцисо Родригезом, в котором представлены «неподвластные времени, реалистичные и наводящие на размышления» вещи, взятые из собственных дизайнерских архивов Родригеза. Серию рекламных снимков сделал британский модный фотограф Крейг Макдин.

В начале марта испанская сеть магазинов одежды Inditex, владеющая брендами Zara, Pull&Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius и Oysho, приняла решение временно прекратить работу в России на фоне специальной военной операции на Украине. Несмотря на приостановку работы магазинов в стране, владелец Zara продолжает получать на свои товары необходимые для ввоза в страну декларации и сертификаты. В России у компании насчитывается более 500 магазинов.