Войти в почту

«ТЕЛЕГРАФ» откроет целый квартал с локальными брендами в «Zеленопарке»

Он займет более 3 тыс. кв. метров и станет одним из самых масштабных проектов с российскими дизайнерами. Локальные бренды из Москвы, Петербурга и регионов обещают много интересных новинок, которые закроют любой запрос на стиль.

«ТЕЛЕГРАФ» откроет целый квартал с локальными брендами в «Zеленопарке»
© Мир новостей

«Более 70 российских брендов будут представлены в едином торговом пространстве. Посетители смогут подобрать себе образы на разные случаи жизни - от деловой встречи до романтической прогулки по Москве», — рассказал один из создателей проекта Николай Константинов.

Товары в новом универмаге будут в разной ценовой категории - средний чек составит около 8 тысяч рублей. Коллекции будут обновляться еженедельно.

«Концепция проекта — создание среды для развития локальных брендов на высоком уровне. Новый универмаг выполнен в виде квартала с широкими улицами, деревьями и современным искусством на стенах. Высокие стеклянные потолки подарят пространству естественный солнечный свет», — сказал Константинов.

В корнерах универмага можно будет найти качественный ассортимент модной одежды, которую стало трудно купить в последнее время. Например, коллекция street wear от Scandalis и кожаная обувь от ростовского бренда Lellonello. Также будут представлены коллекции для ценителей индивидуальности. Таких в универмаге будет немало.

«Мы предусмотрели собственный вход и парковку для удобства посетителей, которые будут целенаправленно приезжать сюда. Внутри мы создали единое пространство с просторными примерочными и общей кассовой зоной», — сказал директор департамента лизинга девелоперский компании DG-19 Максим Аринич.

По его словам, проект сделал большой шаг для продвижения российских дизайнеров.

В новых реалиях поддержка локальных брендов очень важна. Торговый центр вложил серьезные инвестиции в данный проект. Здесь действуют доступные условия аренды для начинающих дизайнеров. Здесь есть свои продавцы, единые примерочные и кассовые зоны. Это уникальные условия для развивающихся брендов. Для посетителей это возможность подчеркнуть свою индивидуальность и купить качественную одежду.