Войти в почту

Гран-при ежегодного конкурса WorldFood Organic завоевал бренд «Углече Поле»

С 20 по 23 сентября 2022 года в Москве проходит ежегодная выставка WorldFood, на которой традиционно собрались лидеры продуктового рынка из 32 стран мира и 69 регионов России. С 9 августа по 9 сентября 2022 г в рамках выставки WorldFood прошел Конкурс WorldFood Organic. Его задача - способствовать развитию органической отрасли России, расширять органический сектор, популяризировать здоровый образ жизни и бережное отношение к природе. В конкурсе традиционно участвуют самые активные участники органического рынка России.

Гран-при ежегодного конкурса WorldFood Organic завоевал бренд «Углече Поле»
© АГРОXXI

«Практически 100 лет назад сформировалось органическое движение, в этом году еще исполнилось и 50 лет IFOAM International. Отрадно, что именно в этот послепандемийный год мы подводим итоги нашего конкурса», - подчеркнул исполнительный директор Национального органического союза Олег Мироненко. В финал конкурса вышли 30 компаний из 13 регионов. За участников голосовало 10 тысяч потребителей, результаты сбора голосов были скрыты, поэтому удалось получить объективную картину.

В номинации «Самая узнаваемая российская торговая марка органических продуктов питания» победу одержала компания «Аривера». Высшую награду конкурса – ГРАН-ПРИ - завоевал бренд «Углече Поле» сельскохозяйственного холдинга «АгриВолга».

«Это большой труд нашей компании. В этом году нам исполнилось 15 лет, мы постоянно развиваемся, внедряем новые продукты. Это награда тех тысяч человек, которые у нас работают», - подчеркнул коммерческий директор сельскохозяйственного холдинга «АгриВолга» Сергей Ключников, получая награду.

«Мы поздравляем с победой компанию «Аривера» - с ними мы уже второй год находимся в рамках конкурса в дружественной конкурентной борьбе с разницей в несколько голосов за статус самой узнаваемой марки. Но мы рады, что мы стали лучшими среди производителей молочной и мясной продукции и получили Гран-При конкурса. Труды всего коллектива сельскохозяйственного холдинга «АгриВолга» оценены по достоинству. Мы пионеры органического рынка в России, мы активно развиваем российский органический сектор, идем навстречу потребителям, завоевав их уважение и доверие к нашей качественной продукции. Мы постоянно расширяем свой ассортимент, в этом году мы выпустили в продажу органические козье молоко и сыры из козьего молока. Такая важная награда - это большая ответственность, и мы будем работать на том же высоком профессиональном уровне, чтобы не подвести тех, кто отдал за нас свои голоса. Считаем данный конкурс важным для всей органической отрасли страны: это помогает развивать сектор и популяризировать органическое производство и продукцию», - отметила директор сельхозхолдинга «АгриВолга» Елена Яшаева.

«Конечно, мы очень рады нашей победе! Благодаря конкурсу мы уже точно уверены, что продукцию нашей компании высоко ценят все поклонники органических продуктов в России. «Аривера» предлагает органические продукты россиянам уже 17 лет, и наша линейка продукции постоянно растёт. Мы создаем свои продукты руководствуясь очень простым принципом: мы делаем их для себя и своих друзей. В этом году «Аривера» добавила в корзину наших любимых покупателей такие продукты как льняное масло, муку из чечевицы, хлопья из гречихи и полбы, а скоро в магазинах появятся и овощи под брендом «Аривера». Хочется сказать спасибо всем производителям органики - коллегам по цеху, а также партнерам-ритейлу: наше сообщество - это огромная поддержка и мотивация развиваться дальше».

В номинации «Лучший онлайн-магазин органических продуктов» победила компания «Рожь да Лён». Эта номинация подтвердила, как быстро растет сектор онлайн-продаж органики. «Для нас это большая гордость. Хочется, чтобы как можно больше появлялось магазинов органических продуктов, чтобы человек, приходя в том числе в онлайн-магазин, понимал, что это сто процентов чистые продукты, не нужно ничего проверять», - отметили основатели компании Олеся и Евгений Ермолины.

В номинации «Лучший специализированный магазин органических продуктов» победила компания My Organic Shop. «Это волнительно и неожиданно, мы еще совсем молодые, открылись в декабре прошлого года. Мы очень стараемся быть одними из лучших», - говорят представители My Organic Shop.

Специальные награды получили также эко-ферма «Рябинки» («За комплексный вклад в развитие органического рынка») и «Богимовские сыроварни» («За активное продвижение»). «Мы получили грант на развитие экотуризма. Продвижение нашего проекта заключается не только в производстве органической продукции, но и в том, что мы тратим время и силы на популяризацию исторического наследия Калужской губернии», - рассказала представитель компании «Богимовские сыроварни».

Организаторами конкурса WorldFood Organic выступают Международная выставочная компания «АйТиИ Экспо Интернешнл» (организатор выставки WorldFood Moscow) и Национальный союз производителей и потребителей органической продукции (НОС), конкурс проходит при поддержке Фонда "Органика".

Первый конкурс прошел в 2020 году. С 2021 года был изменен принцип оценки – участников теперь оценивает не только профессиональное жюри, но и широкая общественность, потребители. В 2021 году дипломы победителей конкурса получили 7 компаний, проявивших лидерство в развитии органического сектора России.

(Источник и фото: Департамент по связям с общественностью и СМИ Национального органического союза).

Интересна тема? Подпишитесь на персональные новости в ДЗЕН | Pulse.Mail.ru | VK.Новости.