Войти в почту

Стендап-комик Ирина Мягкова озвучила аудиопьесу для торговой марки "Станция Молочная"

Торговая сеть "Пятерочка" и стендап-комик Ирина Мягкова запустили совместную digital-пьесу "Станция Молочная", которая позволит погрузиться в атмосферу путешествия на поезде по живописным местам. Об этом сообщает пресс-служба Пятерочки. Как рассказала начальник управления продуктового маркетинга собственных торговых марок (СТМ) Татьяна Дорофеева, цель проекта в том, чтобы с помощью коротких глав отвлечь аудиторию от ежедневной рутины и пригласить их в расслабляющее путешествие. "Слушатель сможет присоединиться к нам в любой момент времени: на работе, в пробке или в магазине. В аудиоспектакль будут встроены продукты торговой марки "Станция Молочная". Через рассказы героев слушатели смогут больше узнать про наш бренд и его историю", - поделилась она. Так, в течение месяца, начиная с 15 сентября, фрагменты пьесы можно послушать в формате небольших аудиосообщений в специально созданном Telegram-канале. В общей сложности выйдет 17 эпизодов пьесы. Отмечается, что действие произведения будет происходить в поезде, на перроне и непосредственно на "Станции Молочной". При этом слушатели могут включиться в "аудиопутешествие" в любой момент, так как каждый из фрагментов аудиопьесы представляет из себя самостоятельное произведение. В "Пятерочке" подчеркнули, что развитие СТМ имеет стратегический приоритет. Проект "Станция Молочная" был создан для продвижения одноименного бренда, который представлен эксклюзивно в магазинах по всей России широкой линейкой молочных продуктов, пояснили в компании. На данный момент ассортимент СТМ в "Пятерочке" насчитывает более 2 800 позиций и около 80 торговых марок во всех ценовых сегментах. При этом торговая сеть планомерно наращивает долю товаров собственных торговых марок.

Стендап-комик Ирина Мягкова озвучила аудиопьесу для торговой марки "Станция Молочная"
© Газета.Ru